Меню
Бесплатно
Главная  /  Виды дерматитов  /  Прохождение Oblivion. TES IV: Oblivion, Магия, Лекарство от вампиризма (Vampire cure) Где в игре обливион

Прохождение Oblivion. TES IV: Oblivion, Магия, Лекарство от вампиризма (Vampire cure) Где в игре обливион

Доставить амулет.
Квест на удивление простой – найти брата Джоффри в аббатстве Вейнон южнее Коррола и отдать ему Амулет Царей, врученный вам несчастным Уриэлем Септимом. Джоффри проживает на втором этаже аббатства и практически никуда не выходит, так что найти его там не составит большого труда.

Найти наследника.
После того, как вы вручите Джоффри Амулет Царей, он расскажет вам о незаконном сыне императора Мартине, который в настоящее время является монахом в храме города Квач. Поскольку данный сын является единственным наследником Септимов, и, следовательно, единственным человеком, который способен зажечь погасшее Пламя Дракона, то вам надлежит найти его и доставить к Джоффри как можно скорее. Звучит достаточно просто, не так ли? Однако по прибытию в Квач вы обнаружите, что город лежит в руинах – в нем раскрылись ворота Обливиона и из них на бедных жителей маршируют бесчетные полчища даэдра. Некоторым удалось вырваться из города вовремя, но, увы, Мартина среди них не окажется. Порасспрашивайте беженцев, чтобы узнать, что Мартин остался в городе. Они также проинформируют вам о том, что несколько стражников во главе с капитаном Савлианом Матиусом держат оборону у ворот Обливиона. Капитан автоматически начнет разговор с вами, как только вы приблизитесь к нему. Он скажет, что Мартин остался в городе и в настоящий момент, скорее всего, находится в храме вместе с остальными уцелевшими жителями. После окончания разговора с капитаном вы можете немедленно устремиться в город, пробиться (или проскользнуть тайком) к храму и найти Мартина. Увы, он вовсе не будет гореть желанием покинуть город в одиночку и бросить в беде остальных, а потому – хотите вы этого или нет – вам придется выступить в роли спасителя и закрыть ворота Обливиона (см. квест «Освободить Квач»).

Освободить Квач.
Этот квест появляется у вас в журнале после разговора с Савлианом Матиусом и ваша задача – пройти через ворота Обливиона и найти способ захлопнуть их изнутри. Внутри вы найдете последнего оставшего в живых солдата Иленда Воиуса и можете либо отослать его обратно к Матиусу, либо взять с собой.

В Обливионе ваша задача – пройти к башне, которая находится прямо перед вами. Увы, ворота к ней захлопнуты намертво и вам придется идти в обход. Следуйте по дороге на запад (остерегайтесь ядовитых растений-ловушек на обочинах). В конце концов вы увидите дверь в Кровавую Трапезу (Blood Feast). Идите туда. Следуйте своей компасной стрелке и выйдите из комнат Кровавой Трапезы в Разрывающие Палаты (Rending Halls), а через них – на второй уровень комнат Кровавой Трапезы. Из них следуйте в Коридоры Темного Спасения (Corridors of Dark Salvation) и выходите обратно на открытую местность. Пойдите через мост в Неловкость Потрошителя (Reapers Sprawl) и на самом верху вы найдете запертого в клетке узника и Хранителя Сигила. Убейте его и заберите ключ Сигила. Узник в клетке расскажет вам, как захлопнуть ворота с помощью Камня Сигила. Теперь возвращайтесь в Кровавую Трапезу и следуйте компасной стрелке, пока не достигнете Рунного Портала. Он перенесет вас на последний этаж, где вам останется только взять Камень Сигила. Как только Камень окажется у вас, ворота захлопнутся, а вы окажетесь у ворот Квача. Рапортуйте капитану Матиусу.

Капитан попросит вас помочь его солдатам освободить Квач. Помощь заключается в том, что вы пройдете через ворота города и перебьете всех даэдра в районе храма. После смерти последнего даэдра у вас появится новое сообщение в журнале. Следуйте за капитаном в храм. Там вы можете поговорить с Мартином, и он наконец согласится последовать за вами в Аббатство Вейнон. (Если Мартин удалится из храма до того, как вы успеете с ним поговорить, то вы найдете его в лагере беженцев.)

Битва за замок Квач.
Прежде чем вы отправитесь в аббатство, вы можете помочь капитану Матиусу освободить от даэдра захваченный замок графа. Но когда вы вместе с капитаном освободите площадь перед замком, окажется, что ворота захлопнуты, а потому вам придется идти по подземному ходу через Башню Стража, чтобы открыть ворота изнутри. Вход в подземный туннель находится в подвалах Храма, а ключ от него – у стражника Берича Иниана. Иниан согласиться составить вам компанию. Увы, он не бессмертен, так что если вам не удасться уберечь его от гибели (а сделать это очень и очень трудно, ибо стражник кидается в любую схватку очертя голову), то берите с его тела ключ и следуйте дальше. Пойдя через туннель, вы выйдете во внутренний двор замка. Откройте ворота и капитан со своими солдатами поможет вам очистить двор от даэдра., после чего проследует в замок. Внутри он попросит вас найти графа Ормеллиуса Голдвайна. Граф, увы, убит (вы найдете беднягу в его спальне), так что берите с его тела кольцо-печатку и рапортуйте Матиусу.

Аббатство Вейнон.
Этот квест появляется у вас автоматически после завершения квеста «Найти наследника». Проводите Мартина в аббатство и вы увидите, что оно наводнено ассасинами. Оставьте Мартина в безопасном месте и идите внутрь, где вы найдете Джоффри. Джоффри выскажет опасение, что врагам удалось похитить Амулет Царей. Амулет и в самом деле украден, так что теперь вам предстоит препроводить Мартина вместе с Джоффри в убежище Клинков и разработать план дальнейших действий. Убежище назывется Храм Повелителя Облаков и находится к северу от Брумы (вы могли наткнуться на него и раньше, если уже выполнили квест «Затерянная Долина», Храм расположен немного западнее входа в пещеру «След Змеи»).

Дорога Заката.
По прибытию в Храм Повелителя Облаков вы увидите небольшую сцену между Мартином, Джоффри и Клинками. Когда вы снова обретте контроль над своим героем, поговорите сначала с Мартином, а затем с Джоффри. Вам предложат вступить в ряды Клинков, после чего немедленно дадут следующее задание: найти уже знакомого вам по прологу капитана Бауруса в Эльфийских Садах в столице. Баурус сидит в таверне. Он попросит вас последить на неким господином, который в свою очередь уже некоторое время следит за капитаном. После этого Баурус покинет комнату, ассасин пойдет за ним следом, а вы следуйте за ассасином. Очень скоро начнется схватка, и на трупе соглядатая вы найдете странную книгу о «Мистическом Закате». Баурус поделится с вами сведениями, которые ему удалось раздобыть – ассасины, убившие императора, принадлежат к культу некоего Меруноса Дагона «Мистический Закат». Он предложит вам расспросить о найденной книге Тар-Мену в Университете. Из разговора с Тар-Меной вы узнаете, что лидером культа является Манкар Каморан, а местонахождение их таинственного храма вы сможете узнать, если соберете все четыре тома книг Манкора «Комментарии о Мистериум Ксаркес».

Тар-Мена отдаст вам первый и второй том. Для того, чтобы найти остальные два, поговорите с владельцем книжной лавки «Первое Издание» Финтиасом. Финтиас действительно имеет третий том, но книга уже оплачена и дожидается покупателя. Подождите, пока появится покупатель по имени Гвинас и поговорите с ним. Если вы скажете, что культ Мистического Заката имеет отношение к убийству императора, то он отдаст ее вам без сопротивления. Он также проинформирует вас, что четвертый том может дать вам только член культа. Гвинас предложит устроить встречу между вами и неким Спонсором, членом Мистического Заката.

Прежде чем отправляться на условленное место встречи, поговорите с Баурусом. Он решит, что вам лучше отправиться на встречу вместе. Идите в условленное место – канализацию под Эльфийскими Садами. Ассасины во главе со Спонсором нападут на вас, и на трупе Спонсора вы найдете искомый четвертый том. Заберите ключи от канализации с трупа одного из убийц и отправляйтесь в Университет к Тар-Мене. Она попросит вас вернуться через сутки для более детального изучения книг. Когда вы вернетесь в указанное время, Тар-Мена скажет, что вам нужно искать указатель в районе Зеленой Дороги Императора около двенадцати часов дня. В указанное время на склепе принца Камаррила появится карта с пометками. Активируйте карту, и у вас появится новая запись в журнале.

Отправляйтесь к озеру Арриус, куда вам указал маркер на карте склепа, и вы найдете пещеры, внутри которых и находится искомый вами храм. Охранник пропустит вас внутрь, где у вас потребуют отдать все ваши личные вещи, чтобы стать посвященным в культ. Не делайте этого – вам все равно придется драться, а это труднее делать в полностью раздетом состоянии с одним кинжалом в качестве оружия. Убейте всех членов культа. Их лидер, Манкар Каморан, спасется от вас бегством в другое измерение под название Рай, но вы найдете «Мистериум Ксаркес». Берите книгу и отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков, где Джоффри попросит вас поговорить с Мартином.

Шпионы.
Из разговора с Мартином вам станет ясно, что Пламя Дракона – барьер, который удерживает Даэдра от вторжения, и что только тот, в ком течет кровь Септимов может разжечь это Пламя с помощью Амулета Царей. Амулет забрал с собой Манкар Кароман, и Мартин попросит вас дать ему время на изучение «Мистериум Ксаркес», из которого он надеется узнать, как найти убежище Манкара. Тем временем Джоффри обеспокоен тем, что подозрительные незнакомцы были замечены в пределах храма и попросит вас расследовать это дело. Он посоветует поговорить с капитаном Бёрдом в Бруме. Если вы порасспрашиваете Клинков, то один из них, Стефан, укажет вам место, где он видел предполагаемых шпионов. Отправляйтесь туда и перебейте их, после чего идите в Бруму.

Капитан Бёрд расскажет вам, что он не заметил никаких незнакомцев в Бруме, но один из местных жителей по имени Джирл недавно вернулся из путешествия. Идите в дом Джирла. Он и его сообщник немедленно атакуют вас. На трупе Джирла вы найдете ключ от подвала, а в подвале – записку с планами Мистического Заката. Отдайте записку Джоффри и это завершит ваш квест.

Кровь Даэдра.
Поговорите с Мартином. Из книги он узнал, что для открытия портала в убежище Каморана вам нужен даэдрический артефакт. Прочтите книгу «Современные Еретики», чтобы узнать, где находится храм Азуры, у которой вы можете достать искомый артефакт (см. подробности в квесте «Азура» в даэдрических квестах). Но вам необязательно отдавать именно артефакт Азуры – для планов Мартина подойдет любой артефакт Даэдра, который вы получали/получите за исполнение квестов даэдра (для подробностей см. соответствующий раздел). Выберете тот, который вам наименее полезен, и отдайте его Мартину.

Ворота Брумы.
Недалеко от Брумы открылись ворота в Обливион. Поскольку вы уже имеете опыт по их закрытию, то ваша задача – показать стражникам во главе с капитаном Бёрдом, как именно это делать. Идите сквозь ворота (чисто для информации - капитан бессмертен, остальные стражники – нет). Пройдите в башню через Разрывающие Палаты в Коридоры Темного Спасения, наверху вы найдете Камень Сигила. Возьмите его и вы вместе с капитаном (и оставшимимся в живых стражниками, если кто-нибудь из них умудрился уцелеть) будете перемещены обратно к воротам Брумы. Капитан поблагодарит вас, и это завершит данный квест.

Божественная кровь.
Следующим ингридиентом, который нужен для открытия портал в Рай, является кровь божества, а именно – Тайбера Септима. Для этого вам нужно добыть доспехи Тайбера Септима, находящиеся в его гробнице под руинами Санкр Тор. Ключ к входу в Санкр Тор вам даст Джоффри. Внутри вы найдете призраки Клинков (всего четыре). Убейте их, и это освободит их души. Когда вы победите последнего Клинка, следуйте за ним. Освобожденные души уничтожат барьер вокруг могилы Тайбера Септима и вы сможете взять его доспехи. Возвращайтесь к Мартину и отдайте доспехи ему.

Мискарканд.
Следующий нужный вам ингридиент – Большой Камень Велкинда. Мартин сообщит вам, что единственное место, где можно добыть этот предмет – эльфийские развалины Мискарканда.
Мискарканд находится между Квачем и Скингардом. Чтобы попасть на второй уровень, вам нужно нажать на кнопку в самой западной комнате первого уровня. Нажатие на нее откроет ворота и вы сможете проследовать дальше. Кнопка, открывающая путь на третий уровень, находится в южном Зале.
Третий уровень – тот, где вы найдете искомый камень. (Фальшивые стены на этом уровне опускаются, если вы пройдете по определенному месту, так что если вы видите на карте проход, но не может его найти, просто побродите вокруг некоторое время). Но прежде чем вы сможете его забрать, вам придется сразиться с Великим Королем Мискарканда. После его смерти заберите ключ от Мискарканда и идите обратно по проходу, из которого появился Король. Проход приведет вас почти к самому выходу из руин на первый уровень. Возвращайтесь к Мартину с Камнем.

Союзники для Брумы.
Этот квест не обязателен для завершения главной сюжетной линии, но он тесно связан с ней, к тому же если вы завершите его, это поможет вам в выполнении вашего следующего квеста, «Оборона Брумы». Вы должны убедить правителей других городов (Имперского Города, Лейавина, Квача, Коррола, Анвила, Чейдинхола, Бравила и Скингарда) послать Бруме помощь. Все разговоры с правителями пойдут по одному и тому же сценарию – они не могут оказать Бруме помощь, пока под угрозой находится их собственная вотчина. А потому вы должны отправиться в Обливион через ворота Обливиона около каждого города (за исключением Квача - если вы уже выполнили квест «Битва за замок Квач», капитан Матиус согласится послать в Бруму своих солдат без дополнительных условий) и закрыть их. После этого правители согласятся отправить в Бруму часть своих стражей. Вы также можете поговорить об оказании помощи Бруме в Гильдиях, членом которых являетесь.

Оборона Брумы.
Последний нужный Мартину ингридиент – Большой Камень Сигила. К несчастью, в отличие от обыкновенных камней Сигила, этот камень вы сможете добыть только, если раскроются Большие Ворота Обливиона. Графиня Валга, хотя и с неохотой, но согласится на опасный эксперимент – дать раскрыться Большим Воротам у Брумы. Поговорите с графиней, когда вы будете готовы, и следуйте за Мартином за ворота города. Если вы выполнили квест «Союзники для Брумы», то там вас будут ждать присланная подмога, если нет – вам придется надеяться только на себя, Клинков и брумских солдат.
Чтобы открылись Большие Ворота, сначала должны открыться три обычные. Ваша задача – следить, чтобы марширующие из них Даэдра не убили Мартина, он не бессмертен (как и остальные защитники). После того, как откроются Большие Ворота, идите внутрь. У вас есть 13 минут, чтобы найти Большой Камень Сигила, или Даэдрическая Машина Разрушения выйдет из ворот, и все будет кончено.
Внутри вы найдете четыре башни, которых соединяют мосты. Следуйте маркеру на карте и войдите в ближайшую башню – Страж Разрушителя Мира. Проследуйте наверх и идите через мост в другую башню под тем же названием, откуда вы может выйти на другой мост, соединяющий Стража с главной башней – Разрушителем Мира. Мост сломан, так что вам придется прыгать (Хорошая акробатика или сапоги Джека-Прыгуна облегчат вашу задачу.)
Запертые ворота открываются рычагом поблизости. Идите внутрь Башни, выходите из главного зала в Своды Конца Времен (Vaults of End Times), через них следуйте маркеру и идите в обратно в башню. Дверь, ведущая в комнату с Большим Камнем Душ, будет заперта, так что запаситесь отмычкой или заклинанием. Откройте дверь, берите Камень, и вы окажетесь у ворот Брумы. Отдайте Камень Мартину и отправляйтесь вместе с ним в Храм Повелителя Облаков.

Рай.
Теперь, когда вы получили все необходимое, Мартин может открыть портал в Рай. Поговорите с ним, когда будете готовы. (Войдя в Рай, вы не сможете вернуться обратно, пока не выполнете свою миссию.) После этого шагайте в открытый им портал.
Внутри Рая следуйте каменистой дорожке и заодно слушайте речь Манкара Каморана, расписывающего свою гениальность и величие. Дорожка приведет вас в Затопленому Гроту, где вы встретите дремору по имени Катутет. Он предложит вам помощь, если вы в свою очередь поможете ему освободить заточенного в пещере Ксивилая. Он пометит на вашей карте «Логово Анаксеса», где вы и найдете узника. Освободите его, активировав веревки, которые удерживают гигантский камень на месте, и возвращайтесь к Катутету. От него вы получите Наручи Избранника и можете теперь войти в Запрещенный Грот.
В Запрещенном Грота вам предложит свою помощь заместитель Манкара Элдамил, который разочаровался в своем господине, узнав, чем же на самом деле является так называемый Рай. Следуйте его плану и притворитесь его пленником. После того, как вас посадят в клетку (не бойтесь, лава вас не коснется), она поднимется достаточно высоко, чтобы вы сумели сбежать через ее заднюю дверь. Элдамил также снимет с вас Наручи Избранника. После этого следуйте дальше, пока вы не выйдете обратно на просторы Рая и найдете Дворец Манкара. Манкар произнесет еще одну речь, после которой вам придется драться с ним и его телохранителями. (Небольшое предупреждение – телохранители будут оживать, даже если вы их убьете, так что концентрируйтесь на самом Манкаре). Как только он будет убит, как можно скорее обыщите его труп – у вас очень мало времени прежде чем вы окажетесь обратно в комнате Мартина. (Амулет Царей окажется у вас, даже если вы не успеете его достать, но на трупе Манкара вы можете найти весьма ценные вещи для личного пользования.) Отдайте Мартину Амулет Царей и отправляйтесь вместе с ним в Имперский Город.

Зажечь Пламя Дракона.
В Имперском Городе проследуйте в палаты Совета Старейшин во дворце. Во время разговора между Мартином и канцлером Окато придет сообщение, что стлица подверглась нападению. Теперь ваша задача – проводить Мартина в Храм Единого через полчища Даэдра под предводительством Меруноса Дагона лично. Если окажется, что вы не в состоянии уберечь Мартина от смерти во время сражения, попробуйте следующую тактику: бегите к Храму как можно скорее, не вступая в бой, и войдите в него. Мартин автоматически окажется рядом с вами. Внутри Храма Мартин заговорит с вами, и вы сможете посмотреть великолепный финальный ролик.

Имперские Доспехи Дракона.
За ваши труды во благо Сиродила канцлер Окато закажет для вас Имперские Доспехи Дракона – честь, которой до сих пор удостаивались лишь члены императорской семьи. Доспехи вы можете получить через две недели после разговора с Окато в офисе Имперского Легиона. Вас также наградят титулом Чемпион Сиродила. После этого вы можете побродить по свету и завершить незаконченные квесты, если хотите. Основная сюжетная линия игры окончена, с чем я вас и поздравляю!

Данная статья описывает настройки конфигурационного файла Oblivion.ini для The Elder Scrolls IV: Oblivion . С её помощью вы сможете немного улучшить графику игры и поменять на свой вкус некоторые полезные настройки. В первую очередь это будет полезно тем, кто не любит сторонних модов, предпочитая оригинальную игру. Описанное в статье рассчитано на современные компьютеры, в которых не менее 1 ГБ оперативной памяти и 512 МБ памяти видеокарты.

Ниже вы увидите таблицы с названиями параметров и их описаниями. Для удобства таблицы отсортированы по категориям — эти же категории вы найдете в Oblivion.ini , где каждая из них заключена в квадратные скобки. Первая колонка таблиц — названия параметров, вторая — стандартное значение на максимальных настройках графики, третья — описания параметров.

Для начала работы откройте файл Oblivion.ini любым текстовым редактором. Данный файл находится по следующему пути: C:\Users\\Documents\my games\oblivion . Не забудьте сделать резервную копию файла на случай, если возникнут ошибки, связанные с изменениями.

General (Общие)

bRunMiddleLowLevelProcess 1 Если поставить «0» вместо единицы, то игре будет предоставляться больше ресурсов компьютера, чем другим программам. Увеличивается производительность.
bFixFaceNormals 0 Значение «1» улучшает тени на лицах персонажей.
uGridDistantTreeRange
uGridDistantCount
15
25
Высокие значения обоих параметров увеличивают видимость удалённых деревьев. Менять нужно оба параметра, иначе эффекта не будет.
uGridsToLoad 5 Отвечает за радиус отображения высокодетализированных моделей и текстур. Значения могут быть только нечётными. При увеличении значения могут появиться ошибки. Значения для оперативной памяти: 1 ГБ — «7», 2 ГБ — «9» и т.д.
uInterior Cell Buffer
uExterior Cell Buffer
3
36
Число ячеек игрового мира, хранящихся в оперативной памяти. Первый параметр отвечает за интерьеры, а второй — за экстерьеры. Значения для 1 ГБ оперативной памяти — «6» и «72». Для 2 ГБ — «16» и «102» соответственно. Увеличение этих параметров от исходного необходимо при изменении параметра «uGridsToLoad».
SMainMenuMovieIntro
SIntroSequence
Если не хотите смотреть заставки до открытия меню игры, то удалите всё после знака «=».
bUseThreadedBlood
bUseThreadedMorpher
0
0
bBorderRegionsEnabled 1 Если поставить значение «0», исчезнут все границы мира.
uGridDistantTreeRangeCity
uGridDistantCountCity
4
4
Параметры, определяющие видимость удалённых деревьев из городов.
iPreloadSizeLimit 26214400 Максимальное количество оперативной памяти, используемой игрой для предварительной загрузки данных. Максимальное значение — 262144000. Для 1 ГБ оперативной памяти — 52428800, для 2 ГБ — 104857600. Не рекомендуем увеличивать исходное число этого параметра.
bUseThreadedTempEffects
bUseThreadedParticleSystem
0
0
При значении «1» у данных параметров повышается производительность на многоядерных процессорах.

Display (Отображение)

fDecalLifetime 10.0000 Чем выше значение параметра, тем дольше остаётся кровь.
bEquippedTorchesCastShadows 0 Если поставить значение «1», то появятся тени факелов в интерьерах.
bHighQuality20Lighting 0 Если поставить значение «1», то улучшится качество освещения.
bAllowScreenShot 0 Значение «1» позволяет снимать скриншоты в формате.bmp с помощью клавиши «PrintScreen».
iShadowFilter 2 Отвечает за сглаживание теней. Сглаживание повышается при высоких значениях.
fSpecualrStartMax 1000.0000 Расстояние, на котором исчезают блики с объектов. Увеличение влияет на производительность.
iActorShadowIntMax
iActorShadowExtMax
10
10
Максимум теней в интерьерах и на открытой местности. Увеличение влияет на производительность.
iMaxDecalsPerFrame 10 Количество следов крови, отображающихся одновременно. При высоких значениях параметра может ухудшиться производительность.
fShadowFadeTime 1.0000 Время исчезновения и появления теней. Чтобы не ждать появления своей тени после переключения вида от первого лица на вид от третьего лица, поставьте значение «0.0000».
bAllowPartialPrecision 1 Значение «0» улучшит качество графики.
iShadowMapResolution 256 Отвечает за разрешение теней. Значение должно быть степенью двойки (256, 512, 1024 и т.д.).
bAllow30Shaders 0 Если поставить значение «1», то игра будет использовать шейдеры версии 3.0. На современных компьютерах немного повысится количество кадров в секунду.

Controls (Управление)

Water (Вода)

bUseWaterReflectionsMisc
bUseWaterReflectionsStatics
bUseWaterReflectionsTrees
bUseWaterReflectionsActors
0
0
0
0
Значение «1» в каждом из этих параметров включит отражение на воде различных объектов.
uDepthRange 125 Параметр, определяющий прозрачность воды, видимой с суши. Увеличение значения параметра грозит падением производительности и ошибками.
fSurfaceTileSize 2048.0000 Параметр, отвечающий за размер сетки текстуры воды.
uNumDepthGrids 3 Параметр, отвечающий за дальность видимости под водой. Большие значения вызывают ошибки. Значение «1» этого параметра убирает возможные ошибки от увеличения переменной uGridsToLoad.

Audio (Аудио)

Combat (Боевая система)

HAVOK (физика)

Interface (Интерфейс)

GamePlay (Игровой процесс)

SpeedTree (Деревья)

LOD (Отображение дальних объектов)

fLODMultTrees
fLODMultActors
fLODMultItems
fLODMultObjects
2.0000
10.0000
10.0000
10.0000
Расстояния, на которых начинают прорисовываться деревья, персонажи, предметы и объекты.

Grass (Трава)

OPENMP

Если вы считаете, что какие-то важные параметры упомянуты не были, пишите их в комментариях к этой статье.

Q: Где находится Гильдия Воров? Мне сказали, прийти в какой-то Darellon"s Garden, а там стрелка компаса на пустое место указывает...
A: Надо подождать до полуночи - тогда там, куда указывает стрелка вас будет ожидать представитель Гильдии воров с тем, чтобы выдать первый квест.

Q: А можно вступить в Гильдию воров, не сидев в тюрьме?
A: Да. Читаешь объявление, появляются топики в разговоре "Grey Fox" и "Hieronymus Lex", расспрашиваешь. Ищешь нищих, поднимаешь отношение повыше (думаю выше 70) - подкупом, игрой Убеждение, шармом. Говоришь на вопрос о желании увидеть Лиса, что хочешь с ним работать. Тебе рассказывают от месте встречи в полночь. Направляешься в нужный район, ждешь полуночи.

Q: Где в Green Emperor Way находится вход в обиталище культа-убийц императора?
A: Нигде. На одном из склепов в Green Emperor Way в полдень проявится карта, на которой будет указано местоположение логова этих убийц.

Q: Не могу найти портрет герцогини из Charrol, где его искать-то?
A: Надо найти следы краски на полу в столовой в холле дворца (комната от трона герцогини направо), найти краски у Chanel в комнате, в шкатулке (просто посмотреть), в западной башне дворца за ящиками скрытый люк вниз. Пройти и посмотреть на картину. Идем к Chanel и добиваемся от нее признания. Есть выбор заложить художницу хозяйке (ее выгонят) или прикрыть. В первом случае получим золото и камни, во втором благодарный художник пообещает нарисовать за три недели ваш портрет.

Q: Квест на Market District, надо проследить сначала за торговцем, а потом за каким-то мужиком. Мужик заходит в дом и там сидит, что делать?
A: Подождать до 2 p.m. Тогда "мужик" выйдет.

Q: Квест для Grey Fox - нужно украсть у мага волшебную стрелу. В пещере дверь, она закрыта - требует ключ. Что делать?
A: Там же в пещере, чуть южнее, есть затопленные коридоры, надо нырнуть и проплыть через трещину в скале (там ещё будет плавать Great Slaughterfish). Проплывёте ещё чуть-чуть - и вылезете из воды аккурат неподалёку от той запертой двери.

Q: Где найти Glow Dust для статуи Азуры?
A: Можно найти и убить Will-o-Wisp неподалёку от статуи, а можно "позаимствовать" этот Glow Dust из Гильдии магов Брумы - он в подвале лежит на одном из столов.

Q: Кому продавать краденные вещи? Простые торговцы их "не видят".
A: По мере прохождения сюжета Гильдии Воров, вы сможете пользоваться услугами пяти скупщиков краденного.

Q: Что делать с 4-мя книгами Mythic Dawn Commentaries? Показал их аргонианке в Arcane University, она сказала - читать первые буквы каждого абзаца. А дальше - ничего.
A: Ну, можно подождать ещё сутки и спросить о том же - тогда она даст расшифровку информации из книг - мол, карта тайного убежища Mythic Dawn проявляется на стене склепа в Green Emperor Way. Собственно, туда нам дальше и дорога.

Q: 3 задание в Arcane University - открыть механизм в руинах... Там 4 алтаря - вроде огонь(fire), холод(frost), усиление магии(fortify magicka), повреждение магии(damage magicka). И мне говорят их магией открыть - а как это сделать-то?
A: Колдовать заклинания надо не на "алтари", а на здоровенную колонну в центре комнаты. Огнём, холодом, и усилением/повреждением магией соответственно. Все потребные заклинания, кроме заклинания мороза, можно найти на свитках в сундуке неподалёку.

Q: Пошёл спать, приснилось, что укусил вампир с моим же лицом. Проснулся уже осуновшемся и морщинистым. Что это?
A: А это ваш герой стал вампиром. В прошлых играх TES первый сон был про девушку, плачущую кровавыми слезами... Теперь вы сильнее, быстрее, чем обычные люди и у вас есть несколько уникальных заклинаний. Чем дольше вы проводите время без крови, тем больше сил (и слабостей) получаете. На последней стадии вампиризма люди перестанут с вами говорить. Чтобы этого избежать, нужно пить кровь. Очень просто - подходим к кровати спящего NPC и жмём "Действие".

Q: Как левел получать? Полоска progress to level заполнилась.
A: Нужно найти кровать и поспать.

Q: Как вылечиться от вампиризма?
A: Идёте в любую церковь и спрашиваете священника о лекарстве. Он пошлет в Arcane University в Imperial City к Raminus Polus. Он отправит вас к Janus Hassildor в Skingard. В приёмной замка подходите к Hal Liurz. Она сходит за Janus Hassildor. Он расскажеет свою историю. Опуская подробности - ему нужно лекарство от вампиризма. Соглашаетесь помочь. Говорит, что только одна ведьма может сделать лекарство. Делает отметку на карте с примерным месторасположением ведьмы - Drakelowe. Она попросит 5 пустых grand soul gem. Камни можно найти в гильдиях магов, магазинах, левеловых контейнерах, etc. С камнями - снова к ней. Она говорит, что нужно для лекарства: 1. garlic (чеснок) – 6 шт. 2. nightshade (ночная тень)– 5 шт. 3. bloodgrass (кровавая трава) – 2 шт. 4. кровь аргонианца 5. прах сильного вампа. Показывает место, где найти сильного вампира - Redwater Slough. Вперёд и с песней. Компонент №1 – в магазине. №2 севернее Скингарда в лесах есть много синих цветочков, №3 в обливионах много, по №4 сделаете так: данным вам ведьмой даггером полоснете разок по первому же попавшемуся аргонцу. Возвращайтесь к ведьме. Через сутки 2 флакона лекарства у вас. Теперь снова в Скингард к Hal Liurz. Она поведет вас в реанимацию к жене Janus. Отдаете флакон. Жена умирает едва проснувшись. Janus расстроен. Идёте снова в приёмную замка. Ждёте сутки. Снова зовёте Janus. Ждете, когда он придет и даст вам 5000. Пьёте своё лекарство.

Q: У меня вопрос по поводу второй миссии в гильдии "темное братство". Как сделать так чтоб голова минотавра упала?
A: Когда жертва сядет в кресло, надо подняться на второй этаж и нащупать потайную дверь в помещение, где крепления для головы расположены. Ну и активировать их...

Q: Квест дэйдра-принца Nocturnal. Где искать этот Eye of Nocturnal? Уже пол Leyawiin облазил...
A: Надо зайти в Weebam-Na House и поговорить с двумя аргонцами. А потом спрятаться и подслушать их разговор.

Q: Квест гильдии магов с поиском женщины, которой нужна книга Fingers of Mountain. Вторая его часть. Что делать со столбом, к которому она потом пошлет?
A: Ударить по нему заклинанием молнии. При этом в инвентаре должен быть Welkynd Stone (его можно найти в любых Айледских руинах)

Q: Народ помогите плиз с основным квестом назывется он Spies!не могу найти шпионов(где они?)
A: Первый шпион появляется около камней к северу от Брумы на закате, а чтобы найти второго, надо поспрашивать у нищих в Бруме.

Q: Квест Garridan"s Tears. Нашел долину с замороженными в глыбе льда рыцарем и атронахом. Что делать дальше?
A: Необходимо собрать 5 Слез. Это маленькие камушки почти цвета льда. Четыре располагаются на льду вокруг глыбы, один - на самой глыбе с противоположной стороны от дерева.

Q: Как закрыть Oblivion Gate?
A: Проникнуть в башню, подняться на самый верх в Sigilum Sanguis и забрать круглый камень из потока света.

Q: Как получить задание статуи Намирры?
A: Снизить Personality до 20. Это можно сделать несколькими бутылками Cheap wine. Если их недостаточно, можно сварить зелье с двумя эффектами: любым положительным и Damage Personality, используя только ступку и кальцинатор (для большего эффекта).

Q: Как очистить купленный Benirus Manor в Анвиле?
A: Поспать в доме. Затем спуститься на 1-й этаж и взять на полу возле шкафа руку и записку.

Q: Квест The Lost Histories там вора по имени Theranis надо найти, его какая то PaleLedy увела, куда увела?
A: На полу и стенах пятна крови, нужно идти по ним

Q: Квест на вступление в гильдию воров: нужно украсть книгу, и принести ее старейшене, так где искать эту книгу!?
A: Нужно поспрашивать нищих, касательно этой книги, они и укажут нужный путь, ещё проще: можно следовать за эльфийкой, которая также участвует в соревновании, она и приведёт к нужному дому.

Q: Так, дом с книгой я нашёл, однако на месте маркера её просто нет!
A: Книгу скорее всего уже украла та самая эльфийка, попробуй украсть её у неё(без убийства), если не получится проходи, в тот же сад следующей ночью(в полночь)

Q: Как узнать что нужно от меня статуе даедры? Я кликаю на ней и ничего не происходит
A: Чтобы узнать требования какой либо статуи, нужно поговорить с одним из культистов, бродящих рядом

Q: Как проникнуть на вечеринку где надо скастануть закл на Каунтессе?(задание Сангвина)
A: Нужно дождаться начала вечеринки, и расположить к себе стражу

Q: Как закрыть квест о покупке дома?
A: Нужно купить ВСЮ обстановку для него

Q: Как вступить в Тёмное Братсво, не нарушая закон и не садясь в тюрьму за убийство?
A: Есть несколько способов. Опишу один из них. Необходимо записаться в гладиаторы Арены и выполнить квест местного чемпиона-орка по имени Gray Prince. После этого нужно будет дойти по "карьерной лестнице" на Арене до Чемпиона и вызвать на бой Gray Prince. На Арене он не станет сопротивляться и после его смерти появиться уведомление о том, что тайные силы обратили на вас внимание.

Q: Как при выполнении квеста ТБ на уничтожение семьи Drakonis убить дочь-стражника и при этом не заработать много bounty?
A: Наиболее приемлимый вариант (на мой взгляд, разумеется) это подкараулить её где-нибудь вдали от стражников и других жителей горда (можно в гостинице, можно и в самом городе), скастовать на неё заклинание паралича и потом убивать.

Q: Я Архи-Маг в Гильдии Магов. Не могу попасть в дверь "Imperial Orrery" (в центре приемной университета, требуется ключ). Кто дает ключ? с ног сбился в поисках квеста!
A: В оригинале нет задания по открытию этой двери, квест позволяющий её открыть появляется только после установки официального плагина Orrey

Q: Выполняю задания гильдии воров. Нужно украсть кольцо какое-то у принцессы. Пробираюсь через секретный проход к ней в спальню. Подхожу к шкатулке отмеченной на карте, открываю ее, а там нет нифига кольца. Всякие амулеты и т.п. а кольца нет! Что такое?
A: Если поговорить с обитателями замка то можно выяснить, что днем графиня носит кольцо на себе, а ночью, когда ложится спать, кладёт в шкатулку.

Q: Застрял на моменте со статуей и стрелой в последней миссии Воров. В журнале написано, что надо где то встать,а я никак не могу это место найти.Подскажите где это?
A: На другой стороне от статуи есть балкон с двумя дверями. Придется немного побегать по прилегающим помещениям, чтобы открыть эти двери. Потом нужно встать туда и стрелять в появившийся на статуе "карман". Только лучше потренироваться сначало на простых стрелах.

Q: Я хочу узнать нужную мне информацию у NCP, а он не хочет со мной ей делится.
A: Многое персонажи (NCP) делятся информацией при высоком расположении к вам. Для поднятия расположения необходимо нажать иконку "лицо". Если есть деньги, то дать взятку. Если денег нет или их жалко, то выполнить повышение миниигрой.

Q: Где взять черный камень душ?
A: Черный камень душ можно найти у некромантов и в их пещерах. Или сделать самому на алтаре некромантов.
Для изготовления необходимо иметь заклинание Soul Trap и камень душ Grand Soul Gem . Ночью, когда на небе две луны, положить камень на алтарь некромантов и скастовать заклинание.

Q: После боя упал уровень силы. Чем-то заразили. Как вылечиться?
A: Нужно принять противоядие, если оно есть, или сходить в храм в любом городе и помолиться у алтаря.
Таким образом можно вылечить все болезни(проклятия), в том числе и вампиризм на ранней стадии.(только в храме города Cheydinhal)

Q: Выгнали из Гильдии Магов, где найти язык дракона и редворт?
A: выходишь из Skingrad и по West Weald на северо-запад вдоль границы. Цветы высокорослые красные и желтые. Еще вариант -продают в лавках алхимических, но мало, или консоль
Dragon"s Tongue ID: 00025039
Redwort Flower ID: 0002503A

Q: Где купить отмычки?
A: Помимо всех прочих возможностей (Гильдия воров и Пещеры гоблинов), есть один НПС, который продает отмычки. Находится он снаружи Imperial City, слева (если стоять лицом в городу) от ворот в город, к которым ведет длинный мост. Маршрут поиска такой - дойдя до ворот, сверните налево, минуйте конюшни и двигайтесь прямо вдоль стены. Для первого раза можно воспользоваться заклом "Поиск жизни". У парня всегда есть при себе 30 отмычек и куча зелий с разными ядами...

Q: Как ремонтировать оружие и доспехи?
A: Использовать молотки (Repair Hammer). Активируем режим ремонта кликом на молотке в инвентаре. Можно назначить горячую клавишу. Для ремонта достаточно одного молотка. Сохранившись (F5) перед началом ремонта, делаем несколько кликов на поврежденных предметах (количество кликов до поломки рандомно и зависит от уровня развития навыка Оружейник/Armorer) выходим из режима ремонта и сохраняемся еще раз (F5). В случае поломки молотка - загружаем сэйв (F9). Повторяем до полной починки всех предметов. При достижении уровня Эксперт/Expert и выше в навыке Оружейник/Armorer, можно восстанавливать у предметов бОльшее количество "хит-пойнтов" чем 100, тем самым улучшая их функциональность.

Q: Как носить большой вес?
A: На "грузоподъемность" персонажа влияет скилл Сила/Strength. Каждое очко Силы увеличивает "грузоподъемность" на 5 единиц. Также повысить "грузоподъемность" можно путем использования зелий или заклинаний "Пера"/"Feather". Их действие временно, поэтому лучше зачаровать предмет (кольцо, амулет, элемент доспехов) на этот спелл с константным эффектом. Возможно либо на энчантных алтарях в Arcane University, либо с помощью соответствующих Sigil Stones (камней, полученных после закрытия врат Обливиона). Таким образом можно добиться "грузоподъемности" в 1000 единиц и более.

Q: Как расставлять предметы в обстановке?
A: Так же, как таскать трупы. Наводим мышкой, нажимаем "Z" (Grab), и тащим

Q: Что делать, если висит штраф и доблестная милиция на кобылах гонится за вами по пятам?
A: Во-первых, откупится, а потом забрать свои вещички в сундуке с надписью "Evidence" в ближайшем к месту поимки замке. Во-вторых, можно довольно просто скрыться от стражи, потому что почему-то даже на лошадях ей довольно сложно догнать протагониста, а затем (если вы член гильдии воров), откупиться у Doyen (в начале это человек, который принял в Гильдию)

A: Как энчантить вещи?
Q: Либо на алтаре энчанта(Altar of Enchanting) в Arcane University (попасть туда можно, только вступив в Гильдию Магов) либо с помощью Sigil Stones(в инвентори нажимаем на камень с нужным эффектом, в открывшемся окне выбираем вещь).

Q: Как смазывать ядом оружие?
A: Нужно просто дважды кликнуть на яд, и им автоматически смажется то оружие, которое у вас в руках.

Q: Как создавать заклинания?
A: Нужно воспользоваться алтарем заклинаний в Университете волшебства. Выбрать заклинание, выбрать направление заклинания (на себя, удалённая цель и касание), выбрать силу и долговременность заклинания, ввести название заклинания и заплатить немалую цену.

Q: Как прокачивать магические навыки?
A: Магические навыки прокачиваются использованием заклинаний неважно со смыслом или просто ради прокачки. Заклинаниями на цель можно прокачать навык лишь если имеется осмысленная цель - не стена, в частности.

Q: Как заряжать магические предметы?
A: С помощью камней Варла и заполненных камней душ, а можно за определённую цену у специалистов-магов.

Q: Как создавать зелья?
A: Нужно иметь при себе по крайней мере пару нгредиентов с одинаковых видимым вам эффектом и хотя бы ступку и пестик. Для улучшения качества зелья можно использовать дополнительные агрегаты.

Q: Как сделать, что бы скачанные моды работали?
A: Нужно распаковать его в папку Data. Затем отметить крестиком этот мод в Oblivion launcher.

Q: Как сделать, что бы у торговца было больше денег?
A: Нужно прокачивать торговлю. При навыке 100 у торговца автоматически будет на 500 монет больше. При навыке 75 уже можно инвестировать в магазин 500 монет.

Q: Почему учитель не прокачивает навык?
A: Возможно ты пришёл к нему без направления, ты превзошел его, у тебя нет денег, или если это мастер своего навыка, то ты не выполнил его задание.

Q: Как стать вампиром?
A: Им можно стать при стычке с вампиром. Он заразит тебя болезнью «Порфирическая гемофилия», и останется только поспать 3 дня. Ещё можно заразиться, получив «подарок» от вампира в Тёмном братстве.

Q: Можно ли убрать дурную славу?
A: Можно. Надо помолиться всем девяти богам. Когда помолишься у последнего, то вылезет сообщение и дурная слава станет 0. Помолиться надо вот у этих алтарей.

После чего в разговорах с целителями из городских часовен появляется новая тема - Лекарство от вампиризма (Cure for Vampirism). Впрочем, целителям неизвестно доподлинно о случаях излечения, поэтому герой получает совет общего характера поговорить в Университете волшебства (Arcane University) с консулом Гильдии магов Раминусом Полусом (Raminus Polus). Как выясняется при встрече, ему тоже известно немногое - только то, что граф Скинграда (Skingrad) , Янус Гассилдор (Janus Hassildor), заинтересован поисками лекарства и недавно проводил исследования по этому вопросу.

В замке Скинграда сначала следует договориться об аудиенции с графом, обратившись к Хал-Лиурз (Hal-Liurz) в графском зале, которая, увидев болезненное состояние героя, соглашается доложить о его приходе графу. При первом же взгляде на сошедшего в зал графа видны его красные глаза и клыки, из дальнейшей беседы с ним становится ясно, что он и его жена Рона (Rona) давно превратились в вампиров, причем Рона не смогла смириться с этой переменой и впала в летаргию, поэтому граф ищет для нее лекарство и предлагает герою награду за помощь в поисках.

Просьба Мелисанды

Из рассказа графа Скинграда герой узнает, что ведьмы Гленморила когда-то в прошлом умели создавать лекарство, а проведенные графом исследования показали, что этих ведьм во всем Сиродиле нет - удалось только лишь получить сведения о подходящей под описание ведьмы женщине, которую видели у реки Корболо (Corbolo). После разговора с графом маркер цели на карте мира (F4, вторая вкладка) показывает на селение Дрейклоу (Drakelowe) возле Камышовой реки (The Reed River). В этом селении герой обнаруживает Мелисанду (Melisande), которая соглашается приготовить лекарство, но сначала требует принести ей пять пустых великих камней душ. О том, как их найти:

  • Один камень есть в подвале дома Мелисанды, в этот подвал можно попасть через камин возле ее постели.
  • Еще три камня можно отыскать сравнительно недалеко от дома Мелисанды - к западу в руинах Норнал (Nornal) на уровне Агесель (Ageasel), к востоку в Разбазаренной шахте (Squandered Mine) на уровне Ветреные туннели (Wind Holes), к югу в пещере "Лангуст" (Crayfish Cave) на уровне Круча (Steep) (в каждом из этих мест можно найти по одному камню пока не завершен этот квест).
  • Два камня есть в Университете волшебства (Arcane University) - один в Приемной архимага (Arch-Mage"s Lobby), и еще один в Комнатах магов (Mage Quarters), также есть еще два в Гильдии магов (Mages Guild) Коррола (Chorrol) .
  • Независимо от уровня героя по одному камню продают (или их можно украсть) следующие торговцы - Калиндил (Calindil) в Мистическом эмпориуме (Mystic Emporium), что в Торговом районе ИГ (Market District IC) , в отделениях Гильдии магов - Алвес Увеним (Alves Uvenim) в Лейавине (Leyawiin) , Ангалмо (Angalmo) в Корроле (Chorrol) , Ардалин (Ardaline) в Бравиле (Bravil) , Эйлонви (Eilonwy) в Чейдинхоле (Cheydinhal) , Фелен Релас (Felen Relas) в Анвиле (Anvil) , и Селена Орания (Selena Orania) в Бруме (Bruma) .
  • По достижении героем 12-го уровня такие камни можно купить у торговцев магическими вещами и заклинаниями.
  • У героя 11-го уровня и выше есть шанс (менее 5%) отыскать пустые великие камни душ в контейнерах многих руин, пещер или фортов.

Поиски ингредиентов

Как только герой доставит Мелисанде пять великих камней душ, она выдает список ингредиентов, необходимых для приготовления лекарства:

  • шесть зубчиков Чеснока (Garlic) - этот ингредиент можно найти по нескольку штук в подвалах многих домов (особенно домов Скинграда), также как раз ровно шесть зубчиков есть в рабочих помещениях Имперского легиона (Imperial Legion Offices) и на втором этаже приората Вейнон (Weynon Priory) .
  • два побега Кровавой травы (Bloodgrass) - это высокая красная трава, произрастающая в пустошах Обливиона, также она продается во многих алхимических магазинах.
  • пять листьев Паслена (Nightshade) - это растение наиболее часто встречается в Западном вельде (West Weald), листья также можно купить во многих алхимических магазинах.
  • кровь аргонианина - Мелисанда вручает герою зачарованный кинжал (Enchanted Dagger), которым надо всего лишь поранить любого аргонианина (убивать необязательно), крови, оставшейся на кинжале, будет достаточно для приготовления лекарства. Аргониан можно встретить в любом городе, но при осуществлении намерений нанести какому-то горожанину вред нужно соблюдать осторожность - городская стража следит за порядком круглосуточно, а при наличии достаточных знаний в магии иллюзии можно воспользоваться заклинанием Приказ гуманоиду (Command Humanoid) , чтобы ранить выбранного аргонианина без штрафа. Также в фортах и пещерах с мародерами попадается много аргониан-лучников, и есть недалеко к северу от Бравила пещера Вейонд (Veyond Cave), сплошь заселенная враждебным аргонианским племенем.
  • прах могущественного вампира - под это описание подходит Хиндарил (Hindaril), заключенный много лет назад в пещере "Топь красной воды" (Redwater Slough) у реки Пантера (Panther River), убив его, герой получает последний разыскиваемый ингредиент - Прах Хиндарила (Ashes of Hindaril) (Хиндарила можно найти в пещере и до начала этого квеста).

После доставки Мелисанде всех перечисленных ингредиентов она просит героя дать ей время на приготовление лекарства и вернуться через 24 часа. При этом не стоит задерживаться в ее доме, поскольку Мелисанда сочтет это вторжением и станет враждебной.

Лекарство готово

По возвращении через сутки Мелисанда отдает герою два зелья, одно из них - лекарство от вампиризма (Cure for Vampirism) , которое можно принять когда угодно, так же как и любое обычное зелье, другое - зелье исцеления от вампиризма (Vampirism Cure Potion) , предназначенное для Роны Гассилдор.

Прибыв в замок Скинграда с лекарством для графини, опять нужно обращаться к Хал-Лиурз, которая при упоминании о лекарстве проведет героя в Чертог забытых (Chamber of the Lost). В этой секретной комнате замка будут графиня, находящаяся в летаргическом сне, граф Янус и, как ни странно, Мелисанда. После того как лекарство будет передано графу, он позволит герою остаться посмотреть на дальнейшие события, при условии полного в них невмешательства. Мелисанда пробуждает на короткое время графиню и граф говорит ей об окончании страданий. Графиня принимает зелье и умирает. Граф просит героя вернуться за обещанной наградой через 24 часа, в течении которых он собирается решить все возникшие дела. По истечении суток опять-таки нужно вызвать графа через Хал-Лиурз, на этот раз он вручит герою награду, сумма которой варьируется в зависимости от уровня героя:

  • 1-4 уровень - 250 золотых;
  • 5-9 уровень - 500 золотых;
  • 10-14 уровень - 1000 золотых;
  • 15-19 уровень - 2500 золотых;
  • 20-24 уровень - 5000 золотых;
  • 25-29 уровень - 7500 золотых;
  • 30+ уровень - 10000 золотых;

Примечания

После излечения вампиризма повторно стать вампиром честным путем (без применения консольных команд) нельзя. Если установить официальный плагин "Мрачное логово" (The Vile Lair) , то лечение происходит гораздо быстрее и проще. После излечения можно неоднократно заражаться Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia), которая как самая обычная болезнь будет всего лишь добавлять герою отрицательный эффект Понижения запаса сил (Drain Fatigue) с величиной 5 pts.

Этот квест известен множеством багов, возникающих при его прохождении, хотя лично мне удалось пройти его в целом нормально, если не считать внезапной и необъяснимой вспышки агрессивности со стороны Мелисанды при первой встрече с ней. Некоторые проблемы можно решить путем активирования следующих стадий квеста консольной командой:

setstage Quest_ID Stage

где Quest_ID - MS40 , Stage - стадия квеста (см. описание стадий).

При выставлении с помощью консоли стадии квеста 70 в инвентаре героя само собой не появится лекарство, его нужно добавить консолью (первое для героя, второе для графини):

player.additem 000977E4 1
player.additem 0009812D 1

Стадии квеста (MS40) и журнальные записи

Лекарство от вампиризма:
  • 5 - Мне надо побывать в Университете волшебства Имперского города для того, чтобы расспросить о лекарстве от вампиризма Раминуса Полуса.
  • 10 - Мне необходимо поговорить с графом Гассилдором из Скинграда, может удастся добиться у него аудиенции, если обратиться к его управляющей Хал-Лиурз.
  • 20 - Граф Гассилдор попросил моей помощи в поисках лекарства от вампиризма. Он сказал, что женщина, живущая в лесах у реки Корболо, возможно что-то знает о лекарстве, ее нужно найти.
  • 30 - Мне удалось отыскать Мелисанду, которая согласилась приготовить лекарство от вампиризма. Но сначала она попросила меня принести ей пять пустых великих камней душ, только после этого она даст мне дальнейшие указания.
  • 40 - Мелисанда получила пять пустых великих камней душ. Для приготовления лекарства от вампиризма ей нужны шесть зубчиков чеснока, пять листьев паслена и два ростка кровавой травы.
  • 41 - Мелисанда дала мне особенный кинжал, которым нужно ударить любого аргонианина, при этом крови, оставшейся на кинжале, будет достаточно для приготовления лекарства. Мне нужно найти аргонианина, ударить его этим кинжалом и вернуться к Мелисанде.
  • 42 - Последний ингредиент, необходимый для приготовления лекарства - прах могущественного вампира. Мелисанда сказала, что вполне подойдут останки Хиндарила, заключенного в глубокой пещере возле реки Пантера много лет назад.
  • 50 - Мне удалось добыть прах Хиндарила, надо поскорее доставить его Мелисанде.
  • 60 - Зачарованный кинжал покрыт кровью аргонианина, надо отнести его Мелисанде.
  • 70 - Мелисанда приготовила зелье лечения человека от вампиризма. Она дала мне две порции: одна предназначена для меня, а другую нужно отнести в замок Скинграда. Надо отправиться туда и поговорить с Хал-Лиурз.
  • 80 - Графиня Скинграда мертва. Мне следует поговорить с Хал-Лиурз в замке Скинграда после того как граф перестанет оплакивать свою жену.
  • 100 - Граф Гассилдор поблагодарил меня за оказанную помощь в поисках лекарства для его жены.

Oblivion.ini - детальная настройка

Каждый раз при загрузке игры Oblivion считывает разнообразные данные, находящиеся в файле Oblivion.ini , который находится в папке \Documents and Settings\\My Documents\My Games\Oblivion где - логин под которым вы заходите в систему.

Если вы хотите узнать величину какого-нибудь параметра по умолчанию, вы можете найти его в файле Oblivion_default.ini , который находится в корневой папке игры.

Если вы хотите вернуть начальный Oblivion.ini, просто сотрите существующий и запустите игру – она автоматически создаст новый файл со значениями по-умолчанию. Это полезно если после твиканья игра перестала запускаться, но имейте ввиду, что при этом вы теряете все твики и внутриигровые настройки.

Действенность этих твиков меняется от системы к системе, но обычно они дают хоть какое-то улучшение. Мною были протестированы все переменные в Oblivion.ini и выбраны те, которые могут повысить производительность игры

Ниже предвидены переменные, которые могут помочь вам оптимизировать игру, они разделены по группам.

Основные:

bAllowScreenShot=1 – если стоит 1, то тогда вы можете делать скриншоты в игре путем нажатия кнопки PRINT SCREEN . Скриншоты помещаются в корневую папку игры в формате BMP. Также вы можете использовать внешние программы для снятия скриншотов, такие, как например FRAPS , но это уже как кому нравится больше.

SScreenShotBaseName=ScreenShot – указывает какое имя давать скриншоту. После названия будет идти цифра (например, ScreenShot12.bmp). Параметр, который будет ниже описан.

iScreenShotIndex=7 – определяет номер, который будет даваться следующему скриншоту.

iDebugText=12 – устанавливает уровень детализации отладочной информации, вызываемой консольной командой TDT (вы можете перематывать эту информацию кнопкой Scroll Lock, пока она активно). Минимальное количество полезных сведений дает iDebugText=2.

fDefaultFOV=75.0000 – определяет установленный по умолчанию радиус обзора при старте Oblivion’а. Может быть причиной глюков изображения, поэтому рекомендуется пользоваться вместо этой переменной консольной командой FOV .

fGlobalTimeMultiplier=1.0000 – скорость течения времени в Oblivion’е. Если повышать это значение выше 1, то время ускорится, если понижать ниже 1 –замедлится. Эта опция интересна, например тем чтобы понаблюдать за рассветом/закатом в ускоренном темпе.

bBorderRegionsEnabled=1 – если установлен ноль, то невидимые барьеры вокруг мира исчезнут, правда, не надейтесь, ничего интересного вы там не увидите.

iMaxDecalsPerFrame=10 – определяет максимальное количество кровавых следов. Будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fDecalLifetime=10.0000 – определяет, сколько времени кровавые следы не будут исчезать (в секундах). Опять же, будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fMinBloodDamage=1.0000 – определяет, сколько вы или вам должны нанести повреждений перед появлением кровавых следов.

bUse Joystick=0 – ставить 0, если у вас не подсоединен джойстик. Некоторые люди утверждают, что это подымает производительность.

bInstantLevelUp=0 – делает возможным поднятие уровня персонажа без отдыха в кровати.

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 – контролирует, будет ли игра автоматически сохранятся при входе/выходе из зданий. Если поставить 0, то должно сократится время загрузки между входом/выходом из зданий.

bPrecipitation=1 – если поставить ноль – отключает эффект дождя.

Графические:

bFull Screen=1 – отвечает за запуск Oblivion’а в оконном/полноэкранном режимах, может быть полезно, например, при проблемах с лаунчером.

iSize W=1280

iSize H=1024

Эти две команды определяют ширину (width) и высоту (height) в пикселях разрешения вашего монитора при игре. Может использоваться для выставления собственных разрешений (только в оконном режиме).

fGammaMax=0.6000

fGammaMin=1.4000

Эти опции будут полезны владельцам старых мониторов. Они регулируют яркость, но, в отличии от внутриигрового ползунка Brightness, в более широком диапазоне.

iShadowMapResolution=1024 – размер текстур, использующихся в тенях. Можете уменьшать их для повышения производительности в местности с большими количествами динамических теней (для увеличения всегда используется множитель 8).

bAllow30Shaders=0 – если поставить 1 позволяет видеокарте использовать Shader Model 3.0 (актуально только для видеокарт класса Nvidia GeForce 6600 или новей, ATI X1000 или новей). Для более подробной информации об использовании шейдеров в вашей системе смотрите в файле RendererInfo.txt находящейся в \Documents and Settings\User\Documents\My Games\Oblivion.

iActorShadowIntMax=10

iActorShadowExtMax=10

Эти два параметра повышают максимальные значения ползунков Interior и Exterior Shadows (по умолчанию 10). Очевидно, что повышение этих параметров ведет к потере производительности.

fSpecualrStartMax=1000.0000 – определяет максимальную дистанцию ползунка Specular Lighting. При повышении параметра вы сможете видеть отражения на дальних объектах (конечно за счет производительности).

fShadowFadeTime=1.0000 – определяет сколько времени в секундах уходит для появления/возникновения теней на предметах/персонажах.

bAllowPartialPrecision=1 – определяет какие шейдерные эффекты запущены в Partial Precision DX9 режиме. Отключение этой опции ведет к улучшению качества картинки но взамен нескольких FPS.

bUseRefractionShader=1 – контролирует эффект свечения/невидимости. Если поставить 0 заметно увеличивает производительность в местности с такими эффектами (особенно Ворот Обливиона, а также возле невидимых персонажей)

bDoTexturePass=1 – если поставить 0 уберет текстуры с почти всех объектов в игре. Может повысить FPS но по очевидным причинам не рекомендуется.

bDoSpecularPass=1 – если поставить 0 отключит эффект блеска на всех использующих его поверхностях (смотрите Specular Distance во внутриигровом меню). На некоторых системах может заметно повысить производительность.

bDoDiffusePass=1 – если поставить 0 уберет все динамическое освещение из игры. Не рекомендуется.

bDoCanopyShadowPass=1 – если поставить 0 убирает все тени от деревьев. Может повысить производительность в местах с множеством деревьев.

Аудио:

bDSoundHWAcceleration=1 – если поставить 0 отключит аппаратную поддержку звука (тоесть для воспроизведения не будет использоваться ваша звуковая карта). Можно отключить если у вас часто игра зависает, или выкидывает из нее.

bMusicEnabled=1 – если поставить 0 отключит музыку в игре. Негативно влияет на атмосферу игры но может дать приличный прирост производительности на некоторых системах (из-за того что музыка постепенно подгружается во время игры).

bSoundEnabled=1 – при 0 убирает все звуковые эффекты кроме музыки. Не рекомендуется в любых случаях (только если игра все время вылетает).

fMainMenuMusicVolume=0.6000 –регулирует громкость музыки в игре.

iMaxImpactSoundCount=32 – определяет максимальное количество каналов используемых при произведении звуков. Можете изменить на 24 или 16 для увеличения производительности, но может приводить к частым вылетам системы (особенно при аппаратной поддержке звука).

Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации:

Память:

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM"е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad , чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспереметировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit .

iPreloadSizeLimit=26214400 – определяет максимальное количество оперативной памяти используемой для загрузки территорий (в байтах). Для тех у кого 1 Гб RAM могут посоветовать удвоить эту величину (до 52428800), те, у кого 2 Гб RAM могут поставить 104857600.

bPreemptivelyUnloadCells=0 – если поставить 1 то игра автоматически будет выгружать те данные которые по ее мнению вам будут не нужны. Хотя у меня и 2 Гб RAM даже у себя я добился некоторых улучшений так что попробуйте.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – при 1 не будут загружаться ненужные данные при использовании Fast Travel"а. Поможет уменьшить нагрузку на память так что рекомендуется 1.

Загрузка:

bUseHardDriveCache=1 – так как Windows все-равно будет использовать кэш жесткого диска автоматически то этот параметр не имеет значения, но все-таки на всякий случай поставьте 1 возможно это уменьшит подтормаживания.

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bBackgroundPathing=1

Эти опции относятся к загрузкам окружения. Рекомендуется поставить все на 1 ,хотя время загрузки при входе/выходе увеличится но зато будет меньше тормозить в самом процессе игры.

bUseBackgroundFileLoader=0 – эта опция повышает производительность на некоторых системах, но я заметил что иногда производит вылеты из игры поэтому для баланса рекомендуется оставить 0.

Мультипотоковые:

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

iNumHavokThreads=5

iThreads=9

iOpenMPLevel=10

Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.

– повышение этого параметра (всегда нечетное тоесть 5,7,9,11) приводит к увеличению радиуса детальной прорисовки от персонажа. Повышение параметра сильно влияет на время загрузок/погрузок территорий а также очень влияет на производительность. По умолчанию стоящая 5 оптимальное между соотношением качество/производительность.

uGridDistantTreeRange=15

uGridDistantCount=25

Обе опции в комбинации дают увеличение дальности видимости деревьев. Увеличение параметра uGridDistantTreeRange само по себе не дает видимого эффекта, но если одновременно повысить uGridDistantCount то вы будете видеть деревья еще дальше. Сильное увеличение этих параметров приводит к драматическим последствиям, ужасным тормозам и очень большому времени загрузки локации.

uGridDistantTreeRangeCity=4

uGridDistantCountCity=4

Работают также как и две предыдущих параметра но с одним отличием – они увеличиваю дальность видимости деревьев в городах.

fLandTextureTilingMult=2.0000 – понижение этой величины может уменьшить очевидные черепичные следы, проявляющиеся на текстуре земли, но к несчастью также искажает текстуры которые находятся поблизости от игрока.

Трава и деревья:

iMinGrassSize=120 – величина отвечает за "густоту" травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально.

fGrassEndDistance=8000.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними.

bGrassPointLighting=0 – если поставить 1 трава будет с более красивым освещением, и конечно это снизит производительность.

bDrawShaderGrass=1 – если поставить 0 убирает всю траву. Очевидно, что это повысит производительность но в замен реализма.

iTreeClonesAllowed=1 – если стоит 1 то все модели деревьев будут уникальными что понизит производительность в местах с множеством деревьев.

iCanopyShadowScale=512 – определяет размер текстур тени деревьев, чем меньше тем они менее красивые, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х8 (попробуйте поставить 128, к примеру).

bEnableTrees=1 – если поставить 0 убирает все деревья из игры что есть очень некрасиво и нереалистично, особенно на наружных территориях.

bForceFullLOD=0 – заставляет загружаться LOD полностью, что увеличивает качество деревьев за счет небольшой потери производительности.

Вода:

bUseWaterReflectionsMisc=1

bUseWaterReflectionsStatics=1

bUseWaterReflectionsTrees=1b

UseWaterReflectionsActors=1

Параметры для включения (поставить 1) дополнительных отражений на воде. При включении близлежащие деревья, объекты и персонажи будут отражаться в воде. Может особо понизить производительность в богатой деревьями/объектами/персонажами местности.

uDepthRange=125 – регулирует насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Если увеличивать, то могут случатся некоторые баги, а также снизится производительность.