Меню
Бесплатно
Главная  /  О заболевании  /  Владислав галкин последнее интервью. Владислав галкин - последнее интервью, или предательство любимой жены. Любовь всей жизни

Владислав галкин последнее интервью. Владислав галкин - последнее интервью, или предательство любимой жены. Любовь всей жизни

Владислав Галкин: «Гражданский брак - это нечестно»

Владислав Галкин, известный телезрителям как главный экранный дальнобойщик страны, в жизни сильно отличается от своего сериального героя — простого водителя, беспечного холостяка Сашка?. Владислав, как говорится, в поисках своей «единственной, второй половины» прошел огонь, воду и медные трубы. До знакомства с актрисой Дарьей Михайловой, своей нынешней супругой, Владислав был женат три раза — ровно столько ему потребовалось для того, чтобы найти «то, что действительно нужно».

Одна женщина в его жизни

— Владислав, до того как вы встретили вашу супругу актрису Дарью Михайлову, вы были женаты три раза?

— На сегодняшний день я женат один раз, в моей жизни существует одна женщина. Зачем говорить о том, что было? Главное — это то, что происходит в данный момент. Для того чтобы найти то, что тебе действительно нужно, необходимо пройти определенный путь. Один находит сразу, другой — много позже. На этом пути может происходить все что угодно, человек по незнанию или по каким-то другим причинам совершает ошибки и лишь потом встречает ту самую, единственную, свою вторую половину. Я свой путь прошел и нашел Дашу. Или она меня. Вообще вся эта математика по поводу количества браков бессмысленна. Один человек не делает шага в сторону узаконивания отношений, другой делает. Это, по большому счету, ничего не меняет. Как в ЗАГС можно прийти, так из него можно и выйти. Таким образом, нужно учитывать все отношения между мужчиной и женщиной, не важно, были ли они долгими или короткими. Хотя мы и не называем их браком, но, по сути, это то же самое — те же чувства, горячие слова, любовные порывы, взлеты и падения. Другой вопрос, что такие отношения мы не учитываем.

— Но брак — это намного серьезнее, чем просто любовная связь, это обязательства, ответственность. Я что-то не встречала таких мужчин, которые женились бы на каждой своей девушке.

— У меня есть товарищ, который женился на каждой своей девушке, потом они разводились, оставаясь при этом друзьями. Он им отдавал все, он богатый человек и может себе это позволить. Для него это, наверно, спорт.

— А для вас чем это было, пока вы Дарью Михайлову не встретили?

— Я абсолютно уверен в том, что, для того чтобы человек рядом с тобой чувствовал себя спокойно, честнее поступить именно таким образом.

Штамп в паспорте никому не мешает

— Честнее? Но ведь, для того чтобы быть вместе, совершенно необязательно расписываться. Существуют так называемые гражданские браки, например.

— Гражданский брак? Каждый, конечно, сам для себя выбирает, и я вообще не сторонник говорить о том, чего сам не испытал, но все-таки мне кажется, что гражданский брак — это не самый честный вариант. Потому что люди, живущие в гражданском браке, испытывают некое недоверие друг к другу. Хотя они почему-то ударяют себя в грудь и кричат: «Наоборот, мы так доверяем друг другу, что нам не нужны никакие штампы в паспорте», я не понимаю: если доверяешь — поставь этот штамп, ведь так или иначе ты — член общества. Есть лишь один вариант узаконивания отношений, который признает государство: люди идут в ЗАГС, расписываются, ставят пресловутый штамп и уходят мужем и женой, других отношений не существует. Гражданский брак — это выдуманная формулировка. Я никогда не переживал по поводу наличия штампа в моем паспорте, ты делаешь это и забываешь, ты же не со штампом остаешься, а с любимым человеком. Когда люди вступают в брак, уровень доверия гораздо более высокий. В гражданском браке меркантильный вопрос гораздо ярче поднимается.

— Но нет никаких гарантий, что каждый роман приводит к счастливому браку. Отсутствие штампа упрощает процесс расставания.

— Но если человек, связывая свою жизнь с жизнью другого человека, думает о том, как он будет с ним расставаться, то это, по меньшей мере, гадко. Тогда давайте называть вещи своими именами: это просто банальная сексуальная интрижка растягивается на некоторое время. Лучше не начинать таких отношений и быть честнее и к себе, и по отношению к партнеру. В этом плане в гражданских отношениях гораздо больше лжи и определенного бесчестия. Оставлять пути для отступления — мудро во многих случаях, кроме отношений между мужчиной и женщиной.

Ромео и Джульетта

— Сколько вам было лет, когда вы женились в первый раз?

— Так рано?! Многие мужчины и в более зрелом возрасте боятся связывать себя узами брака.

— Пути Господни неисповедимы. У каждого молодого человека есть какие-то страхи, есть определенные предрассудки. Все же строго индивидуально существуют в этом мире, и для кого-то ранний брак — это абсолютно нормально, приемлемо и в большей степени необходимо, чем для другого. Да, люди любят друг друга, и история Ромео и Джульетты возникает и в наше время. Другой вопрос: она не была бы той самой историей, если бы такое случалось сплошь и рядом.

— А как ваши родители отнеслись к тому, что их ребенок в таком юном возрасте решил жениться?

Юный возраст у меня был в 12 лет, а в 13, 14 — более зрелый, сознательный. Ценности, так или иначе, сформировались. Я с восьми лет работаю. К окончанию школы у меня было порядка 15 картин, и поверьте, это достаточно тяжелый труд. Поэтому в возрасте 17 лет я уже был достаточно взрослым, самостоятельным человеком. К тому же мои родители — мои друзья.

— Обычно лет этак до 25 молодые люди не стремятся обзаводиться семьей. Говорят — не нагулялись. А вы нагулялись уже к 17?

— А я не понимаю, что это такое. Что значит нагуляться: спать с кем попало, напиться, наколоться?! Почему это нельзя сделать вдвоем, почему это нужно делать одному или с тусовкой каких-то оголтелых подростков? Для меня это всегда было недоступно: что значит — погуляю еще? Человек — существо парное, результат их совместной деятельности — продукт, который, подрастая, также становится частью пары. Мужчина и женщина, если говорить об этом банально, созданы для продолжения рода. Так или иначе, но это их главное предназначение. Это базис.

— Отношения между мужчиной и женщиной — это всегда палка о двух концах: с одной стороны — опыт встреч, с другой — расставаний. Вы научились расставаться так, чтобы этот процесс был менее болезненным?

— В момент расставания всегда присутствуют и обиды, и оскорбленные чувства. Любое расставание, вне зависимости от того, как оно пройдет, — уже стресс. Не может быть универсального средства, и думать о нем — это в любом случае расчет. В человеческих отношениях не должно быть никакого расчета, если он изначально есть — это уже не чувства, это какие-то контрактные отношения, более профессиональные, скажем так. Люди встречаются, люди расходятся — это жизнь. Что-то возникло, что-то ушло, у кого-то это длится много лет, у кого-то — миг. Кто-то заставляет чувства вернуться, кому-то это удается, кому-то нет, поэтому говорить о некой панацее нереально. Никакого общего правила не может существовать.

Главное — продолжать род

— Вы сказали, что главное предназначение человека — это продолжение рода. А у вас до сих пор нет детей. Боитесь, не хватит времени на воспитание?

— Нет времени не то что на воспитание, а буквально на то, чтобы это произошло. Всему свое время, мне планировать ничего не удается, мне удается брать и делать.

— «Мы выбираем, нас выбирают», отношения между мужчиной и женщиной обычно складываются так, что кому-то приходится делать первый шаг, добиваться, завоевывать. Вы предпочитаете завоевывать женщин или, наоборот, они вас? Когда вы познакомились с Дашей, кто был инициатором?

— Я никогда никого не добивался и никогда никого не завоевывал. А когда девушка пытается это сделать даже, допустим, сильно изощренным, завуалированным способом, это все равно всегда очень видно. Это меня забавляет. У нас с Дашей все произошло обоюдно. Есть то, что гораздо сильнее нас. Я максималист, поэтому убежден, что какие-то попытки добиваться друг друга не приводят к положительному эффекту. Люди прежде всего должны чувствовать друг друга. Мы с Дашей именно чувствуем.

— Подарки жене любите дарить? Стандартный набор — духи, конфеты или нечто более оригинальное?

— «Стандартный набор — духи, конфеты» — это, по меньшей мере, скучно и даже унизительно. Подарки — это то, что можно дарить с утра до вечера, каждый день, ежеминутно. Это настроение, ощущение. Человек — эгоист, мы очень часто делаем подарки, дабы увидеть эту самую реакцию, получить удовольствие от происходящего. Я очень люблю их дарить. Но духи — это необходимость, как бритвенные принадлежности, зубные щетки, паста. Цветы — это красиво, поэтому они должны быть в доме всегда. Поэтому говорить об этом как о подарках… подарком может быть все что угодно: все, что хочется, о чем мечтается, что радует.

Теория и практика семейной жизни

— Со времен домостроя считается, что муж — добытчик, хозяин, а жена — хранительница очага, которая во многом должна подчиняться супругу. Времена изменились, конечно, но тем не менее и до сих пор во многих семьях слово мужчины — закон, он зарабатывает — он главный. Как вы считаете, это правильно?

— Это чушь собачья! Добытчиком должен быть тот, кто может это делать. Мужчина должен стараться быть добытчиком, хотя бы для того, чтобы делать своей любимой подарки, но не должен быть диктатором в семье. В некоторых домах существует традиция «подай-принеси», я не понимаю таких отношений. Люди живут вместе, учитывая мнения и исповедуя друг друга. Женщина выходит замуж — за мужа. Это некая опора, некая крепость, некая возможность тыла, это защищенность. Мужчина должен давать женщине именно это.

— У вас все время съемки, вы практически не бываете дома. Как жена это терпит?

— Даша тоже все время в разъездах, все время в работе. Когда у меня есть возможность, я приезжаю к ней, когда у нее есть возможность, она приезжает ко мне. Безусловно, мы скучаем, волнуемся и переживаем друг за друга. Но такая вот у нас профессия.

— А вы вообще ревнивый?

— Наверное, да… точно не могу сказать. Ревность разная бывает, иногда она до паранойи доходит: люди друг на друга с ножами бросаются. Такого со мной не случалось. Конечно, неприятно, когда трогают твое, но не забывайте, в отношениях есть элемент доверия. Поэтому к любовным сценам в кино с участием Даши я отношусь спокойно.

Скандал в московском баре, участником которого стал известный актер Владислав ГАЛКИН, все же будет доведен до суда. За стрельбу из травматического пистолета и сопротивление участковому, которого Влад якобы ударил кулаком, на него завели уголовное дело: по части 1 статьи 213 «Хулиганство с применением предметов, используемых в качестве оружия» и части 1 статьи 318 «Применение насилия в отношении представителя власти» УК РФ.

Из неприятного инцидента устроили целое шоу. Каждый день пресса выдает все новые подробности, смачно описывая то пребывание Галкина в психиатрической клинике, то его развод с женой. Сам артист, который находится сейчас в своей московской квартире вместе с супругой Дашей МИХАЙЛОВОЙ, все эти «сенсационные» известия называет лживым бредом.

На нашем сайте www.eg.ru тоже идет бурное обсуждение ситуации, в которую попал Владислав. Все приходят к выводу, что, хотя Галкин, бесспорно, виновен в содеянном, не стоит считать его злостным преступником. И если бы Влад не ударил милиционера, приехавшего его обезвреживать, дело вообще не дошло бы до суда.

Все упирается в то, что Галкин съездил по мордасам менту, а они у нас неприкосновенные, - пишет пользователь под ником А. - Это им можно из настоящих пистолетов палить в безоружных граждан, можно давить джипами на тротуаре людей, а их трогать нельзя. Что-то они про своих «героев» быстро забывают, а тут скандал мирового значения раздули.

Есть у наших читателей и сомнения по поводу силы удара Влада. Дескать, какой же недюжинной мощью должен был обладать еле стоящий на ногах пьяный Влад, чтобы нанести тяжелейшую физическую травму стражу порядка, который уже две недели в больнице лежит.

Мент, наверное, специально отлеживается, травму тяжкую симулируя, чтобы потом, попрессуя Галкина, скачать за перемирие нехилую сумму, - считает читательница Дана.

Нетрудно представить, как нынче чувствует себя раскаявшийся, заметим, Влад Галкин, читая кричащие заголовки о себе. Надеемся, что ему хватит терпения и сил пережить эту черную полосу в жизни. Благо рядом с ним - любимые и родные люди: жена, родители, друзья. Как могут, они ограждают актера от мерзости, которая выливается на его голову со страниц ряда газет. Особенно часто муссируется тема, дескать, Галкин слишком заигрался в красного комбрига Котовского, которого только что сыграл в одноименном сериале. Ведь тот до революции был настоящим бандитом.

Котовский, которого я сыграл, гораздо глубже и трагичнее, чем просто бандит, - говорит Влад. - Можно сказать, что скорее жертва он, а не те, кто якобы пострадал от его деяний. Но комментарии по поводу своего поступка в баре я буду давать только после суда.

Лучшие дня

Так совпало, что буквально накануне скандала в баре, в последние дни съемок «Котовского», я пообщалась с Владом на площадке сериала. Он выглядел уставшим, но вел себя тактично и вежливо, с приветливой улыбкой реагируя на каждый, даже «неудобный» вопрос.

Интервью мы планировали опубликовать к выходу картины. Но в свете последних, неприятных для Галкина, его родных и поклонников, событий решили именно сейчас поместить эту беседу в газете. Потому что в ней хорошо прослеживается истинный характер актера - да, взрывной, но не мстительный и совершенно незлобивый. Слава богу, что в том пьяном угаре Влад не травмировал выстрелом человека! Наверное, Тот, кто следит за нами с небес, уберег его от непоправимого. Надеемся, что те, кто обвиняют Галкина во всех смертных грехах, а также те, в чьих руках сегодня его судьба, прочтя это интервью, изменят к нему отношение.

С Дашей Михайловой мы по-прежнему семья!

Владислав, вас не раз называли дебоширом, скандалистом. Ходили даже слухи, что вы разбивали журналистам фотоаппараты...

Этого я никогда не делал! Я в принципе ненавижу скандалы. Лишь когда меня доводят до критических моментов, применяю силу. Вокруг очень много лжи, мифов.

То, что вы разводитесь с женой, - тоже миф?

Мы с Дашей как были семьей, так и остаемся! Я по-прежнему женат. И все!

Откуда тогда такие слухи?

Каждый работает, как может. В силу своего непрофессионализма люди не пишут правду, а выдумывают сущий бред. И как мне реагировать на эту нелепую ложь?! Ну не пойду же я с транспарантом: «Я не такой, как обо мне написали!» Или наоборот: «Я - именно такой!» Кто-то прочитает - улыбнется, а кто-то и поверит. Но я никогда не буду мириться с тем, что любой человек может нарушить мое личное пространство! На съемочной площадке мое категорическое условие: чтобы не было ни одного журналиста без предварительной договоренности! На работе я требую, чтобы творческая атмосфера не нарушалась. Мне надо входить в кадр, где я должен сделать все от меня зависящее, чтобы фильм состоялся. Не люблю, когда меня отвлекают.

Если уж вы сами заговорили о личной жизни, позвольте, я этим воспользуюсь. Правда ли, что вы были женаты четыре раза?

Да. Но штамп в паспорте для меня ничего не значит. Мы недавно с Дашей дискутировали на эту тему. Ведь исторически никакого бракосочетания с подписями и штампом в паспорте в России не было. Женщина и мужчина венчались в церкви. Обряд венчания был фактом женитьбы. Штамп в паспорте - это формальность, необходимая для того, чтобы решать бытовые и социальные вопросы. Можно менять партнеров, не ставя каждый раз штамп в паспорте, а можно ставить штамп - суть от этого не меняется.

В первый раз вы женились достаточно рано. Была большая любовь?

Мне и 20 тогда не было. Если серьезно, я до дрожи, безумно хотел ребенка, и на этой волне произошел акт бракосочетания. Ребенка не получилось, и все вроде бы рассосалось. Причем очень быстро, всего год прожили вместе. Но я всегда делал выводы из отношений, чтобы с каждым шагом идти вверх, а не вниз. Человек - существо парное, но, с другой стороны, совершенно одинокое.

Раздавал семейные реликвии

Говорят, вы в детстве были хулиганом, трудным ребенком?

Вранье! Я не могу назвать хулиганством то, что было моей человеческой природой, а ей было свойственно всякое естествоиспытание, познание окружающего мира. Когда ребенок растет, ему ведь все интересно, и я понимаю, почему у некоторых родителей не выдерживают нервы. Сейчас совсем не уверен, что у меня самого хватило бы терпения на такого персонажа, каким был сам.

И как вы «познавали мир»?

Например сбегал из дома. Вставал чуть свет и начинал где-то шляться. Обязательно заблужусь, и меня с собаками ищут. Мне не обязательно нужна была компания, я был самодостаточной личностью, мог далеко уйти один. В детстве были, конечно, периоды групповых игр. Мы во дворе играли в войнушку. Когда я был командиром, награждал друзей настоящими наградами - орденами и медалями, семейными реликвиями. Таким образом моя семья несла серьезные потери. (Смеется.) Я вынес много чего из дома. Благо наш род старинный и сохранились различные ценности. Но если бы не я, для потомков могло остаться гораздо больше.

Хотите сказать, что не все семейные реликвии после игр возвращались обратно?

Конечно. Некоторые сознательные родители моих приятелей возвращали награды, но кто-то решал, что лучше трофеи оставить себе.

Как реагировали ваши родители на такие «невинные» шалости?

Родителям хватило на меня терпения. Я абсолютно преклоняюсь перед мамой и отцом за этот период своей жизни. Одна из моих детских проблем заключалась в том, что я был лишен чувства страха как такового. Поэтому шел туда, куда идти не надо, и делал то, что не разрешалось. Но период безоблачного детства продолжался недолго. В восемь лет я начал сниматься. Узнал, что такое работа, ответственность...

Это вы про непоседу Гекльберри Финна из «Приключений Тома Сойера...»? Наверное, вам и играть его не нужно было, коли вы так с ним похожи?

Я никогда не смешивал свою жизнь, собственные черты характера и особенности моего персонажа.

Вы это уже в восемь лет понимали?

Я же вырос в семье актеров и режиссеров! И такие понятия, как «образ», витали в воздухе! Я достаточно рано начал читать, увлекался серьезной литературой, читал в начальных классах Ницше, Борхеса, но для меня тогда это были сказки. Сейчас я часто перечитываю любимые книги и через много лет открываю для себя фантастические вещи!

Красный галстук не носил

Помогал ли вам отец - известный актер и режиссер Борис Галкин - освоиться в кино?

Он мне не мешал. В семье меня уважали и со мной считались. Если я проявлял инициативу, обращался с какой-то просьбой, двери всегда были открыты. Но никогда со стороны родителей не было назидания или давления.

Как совмещались пионерское детство и раннее актерство?

Я был только октябренком, пионером и комсомольцем стать не получилось. Но я совершенно не горжусь этим фактом.

Вас не приняли в пионеры из-за плохого поведения?

Произошла дурацкая ситуация. В третьем классе, как раз 22 апреля, в день рождения Ленина, когда весь наш класс должен был ехать к Мавзолею повязывать пионерские галстуки, я узнаю, что именно сегодня у меня озвучание на киностудии. Я говорю классному руководителю: «У меня озвучание, я не могу ехать вступать в пионеры!» У нее был шок от моей наглости. Но я это сказал без задней мысли, понимая, что на студии меня ждут люди и это важнее, чем прием в пионеры... Так и остался без красного галстука.

Не было потом обидно, что все с галстуками, а вы нет?

Я на это внимания не обращал. Я даже форму не носил, мне ее не успевали покупать, так быстро рос. Да и бывал я в школе нечасто. В конце второго класса была первая картина, а потом почти постоянно - съемки. В общей сложности в школе, дай бог, года три отучился. Потом все экзамены сдавал экстерном.

Какие же отметки у вас в аттестате?

Аттестат об окончании восьмого класса я получал в Одессе, где снимался в фильме «На своей Земле». Выдали мне украинский аттестат, но, когда я привез его в свою родную школу, «корочку» не хотели принимать! Но я уже тогда был подкованный в социально-юридическом плане и заявил, что аттестат обязаны принять, так как у нас - единая страна. Сейчас мне все равно, какие оценки у меня в аттестате. Я с юности знал, чем буду заниматься.

Не каждому везет так рано определиться в жизни.

Я бы не называл это везением. Актерская профессия - громадный труд. Многие думают - фигня и я так смогу. А как побывают на съемочной площадке, мнение резко меняется.

У каждого - своя армия

Вы часто играете военных, а сами служили?

Не успел. Но я мечтал, чтобы меня отправили служить в Афганистан. Я, кроме всего прочего, еще и законченный максималист. Мне тогда было 16 лет, и я рвался в бой!

Нормальный человек не захочет идти в Афганистан по собственной воле.

А кто сказал, что я - нормальный? Я пришел в 16 лет в военкомат и сказал: «Заберите меня в армию!» На что мне ответили: «Ну подожди еще два года, куда торопишься!» А я говорю: «Потом мне некогда будет». Так и получилось, потом были институт и работа. Я никогда не пытался косить от армии, считал это позором для себя. Но потом понял, что у каждого из нас - своя армия. Так или иначе мы все ее проходим, и для этого не обязательно ехать в горячую точку.

И какую «армию» прошли вы?

У меня достаточно опасная профессия, которая принесла мне массу травм, в том числе и необратимых. На съемках «Диверсанта-2» я порвал связку на коленном суставе, а потом наша доблестная медицина потрудилась. Академики и профессора, делавшие мне операции, занесли стафилококк и практически уничтожили мое колено. У меня было десять операций в Москве и еще две в Германии. Теперь у меня - железный протез вместо коленного сустава.

С Владиславом Галкиным мы встречались прошлым летом на съемках сериала «Котовский», который начали показывать на минувшей неделе на телеканале «Россия 1». Тогда даже в кошмарном сне нельзя было представить, что актер не доживет до показа нескольких дней…

Всередине прошлого лета в Ярославле заканчивались съемки сериала «Котовский» с Владом Галкиным в главной роли. Мы приехали на площадку. Актер казался веселым, бодрым и невероятно счастливым оттого, что снимается в такой интересной роли.

С восторгом рассказывал корреспондентам «7Д» о своем герое, делился планами на будущее: дальше едет на съемки в Одессу, потом участвует в новом проекте в Москве, а после и сам снимет фильм, сценарий которого по его идее пишет его мама. И только в начале 2010 года, может, успеет съездить отдохнуть. Как мальчишка, хвастался тем, что занимается ремонтом квартиры, говорил о планировке, о том, что у него обязательно будет роскошный домашний кинотеатр. И мечтал о новой машине, помощнее, чтобы погонять на бешеной скорости…

«Я хотел оставить кино…»

«Наверное, это будет откровением, - признался на съемках «Котовского» Владислав Галкин, - но если бы не предложение сниматься в этом фильме, я бы, наверное, ушел из профессии…


Фото: Данилова Ирина

Какое-то время стал всерьез подумывать о том, чтобы закончить заниматься актерством. Я снимаюсь 30 лет и знаю, что такое качество, я вырос за кулисами МХАТа. А в последние годы испытывал чудовищное разочарование от того, что мне предлагали играть и с кем приходилось работать. Меня перестал устраивать уровень и так называемых актеров, которых наплодили сериалы, и режиссеров, и сценаристов. Поверьте, это страшное чувство - понимать, что то, чему ты отдал всю свою жизнь, перестало тебя устраивать. Потому что тон в профессии сейчас задают люди, которые ничего в ней не понимают. Вот я и подумал: «Хватит!»

Но как раз в этот момент актер и получил предложение сниматься в «Котовском». По его словам, когда читал сценарий, испытывал давно забытое удовольствие от того, как он написан.

В многосерийном фильме «Котовский», премьерный показ которого стартовал на этой неделе, Владислав Галкин сыграл свою последнюю большую роль - Григория Котовского. Артист в последнее время по понятной причине редко давал интервью, однако, получив гарантии не затрагивать больные темы, уступил нашей просьбе. Так вышло, что это интервью Владислава Галкина оказалось фактически последним...
- Владислав, чем вас заинтересовал проект «Котовский»? Почему вы согласились принять в нем участие? - Любой исторический материал, любая сильная личность - это всегда интересно. Тем более что Котовский - один из интереснейших персонажей начала прошлого века. Личность разносторонняя, многогранная, яркая. Я вот до сих пор не могу для себя объяснить некие его поступки, его мотивации… Интересно в этом разобраться, подумать - чтобы игра не была поверхностной. Насколько я знаю, собираются снимать продолжение… - Вы смотрели советский фильм «Котовский»? - Да, смотрел. Но он не имеет ничего общего с нашим фильмом. Котовский там - красный командир. Насколько я помню, никакого дореволюционного прошлого там практически нет. - В советские времена всегда преподносили, что «красные» - хорошие, «белые» - плохие. Сейчас, судя по «Адмиралу», все наоборот. Пытаются, так сказать, «исправить ошибки прошлого»... - Да, я знаю, что так считалось, и понятно, почему. Но у нас семья была немного другая, и у меня по-другому складывалось отношение к этим цветам - более объективно. - Насколько этот фильм историчен? - Фильм построен на историческом материале. Но, безусловно, это художественное кино. Это история, которую должно быть интересно смотреть не только историкам. - Как подготовка шла к нему? - Я прочитал все, что смог найти в библиотеке и по каким-то своим каналам. Но в этом ничего особенного нет: я всегда это делаю, мне всегда интересно понять то время, в которое живет мой персонаж. Браться за роль, не посмотрев сопутствующий материал, - это неправильно. Тем более когда дело касается исторического персонажа.

Судьба героя

- Вы можете как-то сформулировать ваше отношение к Котовскому как к личности? - Это человек, который, с одной стороны, вызывает некое недоумение, некий шок. С другой стороны - уважение и интерес. Ведь за все время своего бандитизма - с 1900 года и до того момента, когда его революция освободила - он не убил ни одного человека. Он сам всячески препятствовал такого рода действиям и как мог старался их предотвратить. Но при этом - это человек совершенно удивительной актерской природы! Он совершал преступления артистично: с переодеваниями, перевоплощениями, париками, костюмами, накладками… Он в это играл, он в этом купался! Ну, и надо учитывать, что человек встал на этот путь волею судьбы - это не был его свободный выбор. - А что же это было? - Скорее всего - стечение обстоятельств. Он был слаб до женщин. Но при этом по-настоящему любил только одну. В картине есть одна большая по эмоциональному состоянию сцена, когда он в разговоре со своей любимой просит ее: «Давай уедем, сбежим, куда хочешь - у меня есть деньги! Ты меня спасешь!». Он был искренен в этом - он действительно верил, что она его может спасти. Но она отказалась… То есть вся его преступная деятельность - это не то, чего он хотел, о чем мечтал. Он хотел заниматься сельским хозяйством, он был хорошим управленцем. Но встал именно на этот путь. Не удержался: завел роман с женой помещика, у которого работал управляющим. Та его приревновала к другой женщине - и обвинила в воровстве драгоценностей. Его жестоко избили и связанного выкинули в лес. После чего он решил поправить эту ситуацию: к чертовой матери сжег это поместье!.. Это исторический факт, но мы этого не показываем, не усугубляем. Но именно это явилось началом криминальной истории Котовского, с этого началась его бандитская жизнь. Банда его состояла из друзей детства, и они театрально грабили всех подряд. Имя Котовского было на устах у всей страны! И его никак не могли поймать. Он мог позвонить в жандармерию и сказать: «Здравствуйте, это Котовский. Сегодня я буду грабить казначейство!». Естественно, никто не верил: они думали, что это бред, глупость. А они после этого звонка переодевались, ехали в казначейство и грабили его. И Котовский, казалось, делал это легко и даже радостно - но при этом у него была внутренняя боль: это все было не его, это было чуждо ему... В картине нам это удалось передать, что немаловажно. Эта картина - не про бандита Котовского, а про человека, его внутренние переживания. Про внутреннюю драму и боль. Про дружбу, предательство, зависть. Про честь. Несмотря ни на что, он был благородным человеком… Но за кадром осталось все, что было после революции - мы рассказываем о его жизни с 1900 по 1916 год. А дальше есть факты, что он четыре деревни положил под пулемет - видимо, что-то произошло с ним…

Съемки без грима

- Говорили, что вы похожи на Котовского… - Ну, вы знаете - это как собака, похожая на своего хозяина… Когда тебе интересен персонаж и ты включаешься в работу, то возникает сходство, которое невозможно объяснить. Оно глубинное. Совершенно не похожие друг на друга люди становятся похожими. Но это говорит о неких угаданных моментах, мотивах… - Но внешность все-таки пришлось менять? - Только когда были съемки ограблений - мне, вслед за персонажем, приходилось надевать парики, приклеивать усы, надевать различные костюмы. А вот худеть или толстеть не пришлось. Как мне кажется, мы всего, что требовалось, достигли, не прибегая к большим уловкам. И хотя в фильме герой показан в возрасте с 16 и до 30 лет, но мы не злоупотребляли возрастным гримом: упор делался на внутреннее взросление и душевное старение. Когда ты не обращаешь внимания на внешность, а следишь за взрослеющими эмоциями героя: он становится жестче, грубее - и таким образом считывается возраст... - Вам какого Котовского труднее было сыграть: молодого - или уже в возрасте? - Я не могу делить: что было труднее, что легче… Мне все было интересно. И все было непросто. Создавалось все с нуля - никто ведь из нас не был современником Котовского, и многие вещи додумывались, фантазировались, создавались здесь и сейчас… - Во время съемок вам приходилось выполнять какие-то трюки? - Да. Все, что там было, я старался делать сам. Там были конные трюки, драки… Вот только прыжки с высоты из-за травмы ноги я уже сам не мог делать - их выполняли каскадеры. - Что для вас было самое сложное на съемках? - Наша профессия вообще не простая, и поэтому говорить, что было сложнее, а что легче, тут невозможно. Иногда сложнее - снять какую-то общую проходку, чем драматургическую сцену. Это одна жизнь, одна история, ты ее проживаешь вместе со своим героем, и рассматривать можно только в целом… - Какие у вас остались впечатления после работы над фильмом? - Как о хорошо сделанной работе. С нетерпением жду выхода картины на экраны. Уже хочется посмотреть, что из этого получилось.

Уроки «Школы»

- Не могу не спросить вас про нашумевший сериал «Школа». Какое отношение у вас к нему? - Да, я посмотрел одну серию. Но я не понимаю этого. Этот фильм - из серии «Груз 200». Такое ощущение, что у нас в стране живут только алкоголики, наркоманы, проститутки... Грязно, мерзко… У каждого материала, у каждой истории должна быть какая-то цель: что я хочу донести до зрителя, что я хочу донести до себя? Когда я вижу подобный материал - я не понимаю: зачем? Вот, собственно, и все. Но если это выходит, если ставят в прайм-тайм Первого канала - значит, это кому-то надо. Правда, какие цели преследуются - непонятно… - Наверное, для того, чтобы вскрыть школьные проблемы… - Но проблемы не вскрываются таким образом. Надо же не просто вскрывать: вскрыли - и давайте решать! И потом, есть же такая фраза: «Все, что показано - разрешено». И это чудовищно!.. - Дети могут посмотреть - и принять это как руководство к действию? - Они могут не просто посмотреть - они это смотрят и потом претворяют в жизнь все эти вещи. Если кто-то в этом возрасте еще сомневался, его останавливали какие-то моральные составляющие: можно или нельзя - то теперь он будет считать, что все позволено. Причем, юношеский максимализм - он страшнее, чем взрослый. И здесь тормозов-то нет: если показано - то, значит, можно! Поэтому вскрывать проблему надо, думая. А показывать такие вещи - как минимум, безответственно…

Хорошее кино

- Ну, а у вас лично какие дальнейшие планы? Есть какие-то новые предложения, новые роли? - Пока нет. Зима - всегда мертвый сезон. Вот наступит март - тогда посмотрим… Честно говоря, не могу порадовать новыми предложениями... Вообще сейчас очень сложный период, очень мало какого-то интересного материала... - Может быть, из-за кризиса? - Все надеялись, что этот кризис расставит все точки над «и»: будет сниматься меньше, но лучше. А получается, что снимается и менее качественно, и за меньшие деньги… Не буду ругать коллег. Дело даже не в этом: мало сценариев хороших, мало материала. Прочитываешь - но участвовать в этом не хочется… - А из того, что вы видели в последнее время, что зацепило? - Я, честно говоря, не большой любитель ходить в кинотеатры. А из того, что я видел недавно… Знаете, я не успел посмотреть одно кино пару лет назад, и наконец-то сейчас осуществил свою мечту. Называется кинолента «Теневой боксер», с Хелен Мирен в одной из ролей. Это такое чувственное кино - не «стрелялка», не надоевший экшн безмозглый… И это - кино, которое забирает тебя полностью, и ты находишься там, внутри... Зритель получает не смену картинки, не какую-то нарезку, винегрет монтажный, а возможность сопереживать. Это очень важно. И, как мне кажется, это - основная задача искусства. И кинематографа в том числе...

Случайные новости

Оформить извещение о ДТП со смартфона

C 1 ноября в нескольких пилотных регионах России попавшие в аварию водители смогут оформить ДТП по европротоколу, не прибегая к вызову...

27 февраля - год, как не стало Владислава Галкина. Вокруг смерти актера до сих пор – клубок неразгаданных тайн, обвинений и боли. Боли, которую испытывают многие любившие Влада: родители актера, его друзья, поклонники таланта… Некоторые до сих пор винят себя в его смерти: «Не успели, не разглядели, не поддержали!»

Как бы то ни было, каждый определил для себя: кто прав в этой истории, кто виноват. Особенно безутешны родители Влада: актер Борис Галкин , который усыновил Владика, когда женился на его маме – Елене Петровне Демидовой , и мать, потерявшая сына.

Вождь краснокожих

Влада воспитывала бабушка, единственный человек, которого слушался озорной мальчуган. И приходилось ей больше применять метод кнута, а не пряника, Владик просто не вылезал из угла, куда его ставили за хулиганство. Коллега отца Бориса Галкина актер Василий Смирнов вспоминает:

– Как сейчас, отчетливо вижу озорную, ушлую физиономию этакого малолетнего вождя краснокожих.

Единственное, что завораживало мальчика, – это книги, которые маленький Влад слушал с удовольствием. Читал ему вслух Борис Галкин, ставший мальчику настоящим отцом и страшно обижавшийся, когда его называли «отчимом»:

– Он был откровенен со мной, и это помогло нашей дружбе, – вспоминает Борис. – У него уже в детстве проявлялась особая, почти мужская, ответственность, в первую очередь, по отношению к матери, семье, самому себе.

Дебютировал в кино сорвиголова в девятилетнем возрасте в фильме по роману Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» . Сам актер впоследствии рассказывал:

– Родители были настроены радикально против моей работы в кино. Они не понаслышке знали, насколько труд актера тяжел и морально, и физически. На пробы тайком от всех меня привела бабушка, видимо, желая направить мою кипучую энергию в какое-нибудь русло.

Кастинг на роль проводил режиссер фильма Станислав Говорухин . Выбрал Влада и не ошибся: озорной Гек Финн полюбился зрителю.

Галкин с теплотой вспоминал о том времени:

– Представьте, вместо школы я восемь месяцев разъезжал по стране: Крым, Кавказ, Одесса, Сухуми…

Затем был небольшой эпизод в фильме «Незнайка с нашего двора », где Влад снялся с братьями Торсуевыми , известными по фильму «Приключения Электроника ». Следующей вехой в становлении Владислава как актера стала роль в фильме «Этот негодяй Сидоров ». После того как Борис Галкин увидел сына в роли Алеши Сидорова – отличника, косящего под хулигана, он восхитился:

– Я понял, что сын вырос… И сказал ему: «Владюха, ты будешь настоящим артистом!». Тогда Владику было всего 11 лет…

Ни года без роли

Затем роли посыпались на парня как из мешка изобилия: «Груз без маркировки», «Жил отважный капитан», «Золотая цепь», «Сын», «Ворошиловский стрелок »… За роль старшего лейтенанта Таманцева в фильме «В августе 44-го... » Галкина наградили премией «Ника» в номинации «Открытие года». Актер мог считать себя «официально открытым».

В начале 2000-х Влад стал играть в сериалах. Его роль в «Дальнобойщиках » (Александр Коровин) полюбилась почти каждому зрителю на просторах огромной России, которую Сашок пересек вдоль и поперек на своем большегрузном транспорте.

Затем – участие в не менее громких проектах: «По ту сторону волков», «Спецназ», «Гибель империи», «Диверсант ». Влад был одинаково хорош в ролях как обычных тружеников, так и милиционеров,

начальника контрразведки и мичмана и, безусловно, поэта Ивана Николаевича Понырева (Бездомного) в экранизации булгаковского «Мастера и Маргариты ».

– Я читал роман три или четыре раза. Но когда стал сниматься, попросил, чтобы мне дали сцены, связанные с моим героем. И из этих сцен составил себе историю Ивана Бездомного. Я понял, что у меня получается фантастическая вещь, роман в романе. Мне изначально нравился в романе именно Иван – честный и самый яркий. Иван идет от учителя к учителю: Берлиоз, Воланд и наконец – Мастер. И когда выходит из этого круга, он уже совершенно другой человек, докопавшийся до истины…

Любовь всей жизни

В конце 1990-х Галкин женился. Уже в четвертый раз. В первый актер связал себя узами брака в 17 лет. По словам молодого парня, «безумно хотел ребенка». Мечте не суждено было сбыться никогда…

Влад был темпераментным и влюбчивым человеком. Борис Галкин рассказывал о сыне:

– Влюбчивый – невероятно! Но я никогда его ни в чем не упрекал…

Однако только брак с Дарьей Михайловой стал единственным настоящим:

– То, что было до нашей встречи, я не могу назвать женатостью. Муж и жена – это единое целое, состояние души. У нас с Дашей именно так, – не раз признавался Влад.

Влад познакомился с Дарьей в лифте в Доме актера:

– Зашли в лифт и… тут все случилось. Объяснять это бессмысленно. Это черт-те какой химическо-физический процесс, некий взрыв. Мы разошлись в разные стороны, но я уже знал, что Даша – это моя жена.

Свадьбу сыграли 2 октября 1998 года. Галкин принял дочь Дарьи от актера Максима Суханова как родную. Как в свое время приемный отец принял его.

Владислав стал абсолютно счастливым человеком: метался от проекта к проекту, от фильма к сериалу, кормил семью… А когда на съемках сериала «Диверсант » с Владом случилось несчастье – он поскользнулся на мокрой шпале, разбил мениск и порвал связки коленного сустава, пережил несколько операций, жена отплатила ему добром: постоянно находилась рядом с супругом, поддерживала его и помогала пройти процесс реабилитации. Режиссер «Диверсанта» Андрей Малюков рассказывал:

– Я пытался беречь Влада после травмы, просил его меньше прыгать по оврагам, не выкладываться на «марш-бросках»… Но он ругался, сжимал зубы, терпел и работал наравне со всеми. Какой был актер!

Внезапный конец

Казалось бы, чего еще можно желать человеку, у которого есть все: любимая работа, обожаемая жена, приемная, но горячо любимая дочка? И много хороших друзей… Яна Поплавская с горечью говорит о прежних временах:

– Я знала Владюшу так давно, что даже трудно вспомнить. Он был близким другом нашей семьи. Мы дружили: я, Сергей (Гинзбург – муж Поплавской), Даша… Встречали вместе Новый год, Владик прекрасно готовил, причем исключительно изысканные блюда, затаривал продуктами дачу на недели вперед… Мы с Сергеем в благодарность мыли потом грязную посуду. Такое было распределение обязанностей. А Даша… ходила и нюхала цветочки. Она совсем не приспособлена к быту – и это очень умиляло Влада.

Напасти пришли внезапно – Влад частенько злоупотреблял алкоголем, но в 2009 году нервный срыв, обусловленный усталостью из-за съемок в сериале «Котовский », привел к некрасивому инциденту: чрезмерно выпив, Галкин открыл стрельбу из травматического оружия прямо в баре, угрожая посетителям и подоспевшей милиции. В результате дебоша Владислав получил наказание – 14 месяцев условно и полтора года испытательного срока. Ежемесячно к нему домой являлся участковый и проверял, какой образ жизни ведет его подопечный. Подопечный продолжал пить, каялся, публично просил прощения и… снова пил.

Дарья Михайлова не выдержала и подала на развод. Это было последней каплей в переживаниях Влада. При участковом он еще держался, но без контроля начинал пить… Допился до проблем со здоровьем: острого панкреатита (воспаления поджелудочной железы). К тому же Галкину диагностировали алкогольный делирий, практически «белую горячку»…

Влад попал в больницу. В конце января 2010 – начале февраля поджелудочную железу привели более-менее в здоровое состояние в стационаре клиники. Влад вышел из больницы посвежевшим, полным надежд восстановить рухнувшее семейное счастье и получить предложения новых ролей. Родители не оставляли оступившегося сына без внимания: уезжая по делам в Санкт-Петербург, они попросили друга семьи навещать Влада, оставив тому ключи от квартиры.

…В конце февраля от Влада перестали поступать телефонные звонки, к которым за много лет Галкин приучил родителей, они забили тревогу. 27 февраля друг семьи явился к Владу домой, чтобы понять, что же случилось? Дверь съемной квартиры была заперта изнутри, на звонки и стук никто не реагировал… Вызвали милицию, чтобы вскрыть дверь. То, что обнаружилось после, заставило вздрогнуть даже видавших виды милиционеров: актер лежал на полу лицом вниз и не дышал. А на столе – недопитая бутылка коньяка и стакан с засохшим содержимым.

Представители милиции сообщили:

– Труп Галкина Владислава Борисовича был обнаружен без следов насильственной смерти. Судя по внешней обстановке квартиры, на момент смерти, которая случилась примерно три дня назад, Владислав Галкин находился в помещении один. Решение о возбуждении уголовного дела будет приниматься в течение трех суток.

Первая версия осмотревших тело медиков была таковой: остановка сердца, отек внутренних органов. На следующий день диагноз уточнили: острая сердечная недостаточность на фоне хронического воспаления поджелудочной железы. Версия убийства отпадала, скорее, это было самоубийство – актер вновь злоупотребил спиртным, зная, что нельзя, не надо, не стоит...

Потом близкие актера устроят некрасивые склоки: Борис Евгеньевич будет обвинять супругу сына Дарью в его смерти, она будет пытаться завладеть имуществом бывшего мужа, апеллируя тем, что ей теперь в одиночку придется воспитывать и обеспечивать ребенка, пусть даже и не родного Владу… Борис Галкин сегодня уверен, что сына убили. Актер приводит доказательства: исчезли записные книжки, связанные с профессиональной и финансовой деятельностью Влада, вспомнились телефонные звонки с угрозами…

Но спорь не спорь, доказывай не доказывай: Владислава Галкина уже не вернешь.

Ирина Давиденко

К годовщине со дня смерти Владислава Галкина телеканалы приурочили следующие эфиры:

25 февраля в 10:00 на «Домашнем» стартует сериал «Котовский», который будет идти весь день – с 1 по 8 серии.